Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте, подскажите ваши розы привиты или корнесобственные. Галина.
Администратор: Добрый день, Галина! Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям. С уважением, Садовая коллекция.
Савчук Галина Николаевна
19.01.2017 09:13
почему присланный каталог не совпадает с сайтом?
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Вы можете заказывать товар как из печатного варианта каталога, так и из электронного. В процессе работы, в электронный каталог мы можем вносить изменения и дополнения, а в печатный нет, поэтому есть отличия в ассортименте. С уважением, Садовая коллекция.
шукайло елена григорьевна
18.01.2017 15:56
Здравствуйте! Почему пропали из каталога георгины ?
Администратор: Добрый день! На сайте идет корректировка ассортимента и доступные к заказу сорта георгин добавят позднее. С уважением, Садовая коллекция.
Шепотковская Любовь Владимировна
18.01.2017 09:11
Здравствуйте.Я сделала 2 заказа в декабре и 1 заказ в январе.Будет ли мне подарок --роза. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Любовь Владимировна! При общей сумме заказа от 100 руб., оформленного до 31 января 2017г., в качестве подарка будет отправлена роза (сорт определяет компания).С уважением, Садовая коллекция.
Лубневская Людмила
17.01.2017 14:41
Здравствуйте! Посоветуйте ,пожалуйста ,какие клематисы с вашего каталога посадить что бы увить арку с продолжительным сроком цветения
Администратор: Добрый день, Людмила! Для декорирования арки лучше использовать те сорта, с которыми меньше хлопот, например сорт Purpurea Plena Elegans: нетребовательный, быстро отрастает, быстро зацветает и цветет до поздней осени, спускаясь каскадом с опор арки. С другой стороны, в дополнение к нему, можно подсадить понравившийся сорт крупноцветкового клематиса (можно Rouge Cardinal) или розу в тон. С уважением, Садовая коллекция.
Шуткевич Ирина Михайловна
17.01.2017 12:37
Здравствуйте! Скажите будут ли у Вас еще розы Харкнисса - Чандос Бьюти и Из Даст Ит?
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Основной ассортимент роз представлен в каталоге. В процессе работы по каталогу возможны единичные дополнения. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/. Также мы уведомляем клиентов о поступлении нового товара рассылкой на электронную почту. С уважением, Садовая коллекция.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу сделать заказ из каталога весна-2017, Но при этом можно ли заказать саженцы двух яблонь из каталога осень-2016 из весеннего по некоторым параметрам
мне не подходят.
Администратор: Добрый день! Заказы можно оформлять только по текущему каталогу "Весна-2017". С уважением, Садовая коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
16.01.2017 13:24
Здравствуйте! Хочу заказать у вас пионы. Как лучше высадить их в грунт сразу или лучше подрастить в горшке , а потом осенью в грунт?
Ладыжец Елена Николаевна
12.01.2017 11:40
Добрый день! Я сделала заказ на розы 1.01.2017г. на сумму 256,24 руб., скажите пожалуйста, будет ли мне выслан подарок за заказанные растения? И будет ли еще пополняться каталог роз?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Основной ассортимент роз представлен в каталоге. В процессе работы по каталогу возможны единичные дополнения. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/. Также мы уведомляем клиентов о поступлении нового товара рассылкой на электронную почту. При сумме заказа от 100 руб. в качестве подарка будет отправлена роза (сорт определяет компания).С уважением, Садовая коллекция.
Гаврилова Людмила Валерьевна
11.01.2017 13:51
Добрый день!Подскажите пожалуйста - будут ли представлены к продаже еще какие либо сорта клематисов?
Администратор: Добрый день, Людмила Валерьевна! В течение следующей недели планируем добавить в каталог еще несколько сортов клематисов. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/. Также мы уведомляем клиентов о поступлении нового товара рассылкой на электронную почту. С уважением, Садовая коллекция.