Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Панько Анатолий Леонтьевич
25.11.2016 09:54
Здравствуйте!!! Приятно удивили тем, что на сайте появился колоновидный тис Давид, да ещё и жёлтый, но очень расстроился не найдя кипарисовик Лавсона Сноу Уайт, его не будет?
Администратор: Добрый день, Анатолий Леонтьевич! Кипарисовик Лавсона Сноу Уайт не будет представлен в каталоге "Весна-2017 (отказ поставщика). В ассортимент хвойных будут еще включены некоторые позиции, которые пользовались популярностью в прошлом сезоне. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/hvoinie_rastenia/. С уважением, Садовая коллекция.
пудогина елена борисовна
23.11.2016 10:21
Пункт выдачи Globel\Предоплата заказа - оплата за доставку зразу входит в предоплату ? И если обнаружится, в момент выдачи, поврежденный или некачественный посадочый материал, предусмотренна ли процедура возврата?
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Предварительно оплачивается только стоимость товара. При выборе способа оплаты "Предоплата-Пункт выдачи Globel" - после получения Компанией заказа, вам придет СМС-сообщение с суммой для оплаты за заказанный товар. Оплата в течение 3-х банковских дней. Оплата за доставку и упаковку производится за каждую посылку непосредственно при получении. Подробная информация по видам доставки и их стоимости размещена на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Чтобы ознакомиться с гарантиями и условиями возврата товара, перейдите по ссылке https://procvetok.by/articles/guarant.html. Предъявление претензии в письменной форме и возврат товара должны быть произведены в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления покупателю. Согласно законодательства РБ, на приживаемость и выращивание растений гарантия не распространяется. С уважением, Садовая коллекция.
17.11.2016 09:54
Здравствуйте! 1 ноября получила посылку с саженцами и луковичными, но в этом году рано морозы начались, высадить не получилось. Подскажите, пожалуйста, как лучше сохранить до весны смородину, буддею, барбарис, тую и клематис? На свету или в темном помещении?
Администратор: Добрый день! Если высаживать саженцы уже поздно, то хранить их можно в подвале, погребе, на застеклённом балконе или другом темном помещении с температурой до +8 градусов, только следите, чтобы температура не была минусовой. Наблюдать за саженцами, по мере пересыхания земляного кома слегка увлажнять. Так можно хранить саженцы до мая, нужно только периодически проверять влажность корневой системы. С уважением, Садовая коллекция.
УШЕНКО МАРИНА ВАЛЕРИАНОВНА
17.11.2016 09:25
Здравствуйте! Получила sms сообщение о заказе каталога, хотелось бы заказать, но у меня изменился адрес. Подскажите, как сообщить новый адрес и получить Ваш каталог?
Администратор: Добрый день, Марина Валериановна! Вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом: по телефонам МТС (033), Velcom (029)314-8-314, написать онлайн консультанту, заказать обратный звонок на сайте, или написать на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Сообщите новый адрес и по данному адресу будет доставлен каталог. С уважением, Садовая коллекция.
Василевич Светлана Борисовна
17.11.2016 09:24
Здравствуйте! Будут ли в каталоге весна 2017 пионы? Спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Каталог "Весна-2017" находится в стадии доработки. Пионы планируем включить в ассортимент каталога. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
17.11.2016 09:24
Здравствуйте! Будут ли в каталоге весна 2017 представлены роза Алхимик, розы Мейяна ? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Каталог "Весна-2017" находится в стадии доработки. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/rozy/ С уважением, Садовая коллекция.
Дивакова Елена Эдуардовна
17.11.2016 09:23
Добрый вечер! Подскажите, что случилось с "Корзиной". Хочу отредактировать ее содержимое, убрать лишнее и сделать заказ, чтобы зарезервировать наиболее интересующие на данный момент растения. Ничего не получается. Кнопки-крестики удаления не работают, лишние строки не убираются. Может быть еще рано и заказы не принимаете?
Администратор: Добрый день, Елена Эдуардовна! Каталог "Весна-2017" находится в стадии наполнения. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, в ближайшее время всё будут исправлено. Необходимо еще некоторое время для его полноценного функционирования. С уважением, Садовая коллекция.
Рубцова Татьяна Николаевна
15.11.2016 13:13
Добрый день. Скажите, пожалуйста, являются ли саженцы роз Тантау и Кордеса оригинальными? Извините, но что-то не нашла информации. То есть интересует откуда они.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Новое поколение роз из ведущих питомников Tantau и Kordes, поставляются от производителя с прикрепленной фирменной этикеткой, подтверждающей подлинность и происхождение сорта, где выращиваются по лицензии. С уважением, Садовая коллекция.
Дивакова Елена Эдуардовна
15.11.2016 13:03
Добрый день! На сегодняшний день из заявленного каталога исчезла роза Динки? Что случилось и появится ли она еще в каталоге?
Администратор: Добрый день, Елена Эдуардовна! Роза Динки была в ограниченном количестве и уже закончились. Если нам удается договориться о дополнительной поставке какой-либо группы товаров, то информация отражается в каталоге на сайте. Возможно единичное дополнение, следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
15.11.2016 09:34
Здравствуйте.Хочу поблагодарить за отличные саженцы штамбовой розы.Посадила 5 ноября под наклоном 45градусов,заглубив корнев.шейку на 10см.,сверху основание окучила торфом и обложила лапником.На этой неделе обмотала само место верхней прививки спадбондом,пригнула ствол поближе к земле,зафиксировала дугой,верхушку обложила лапником и укрыла всю розу спадбондом оставив открытыми торцы.Правильно ли я поступила,так посадив штамбовую розу в это время,может следовало посадить ее в емкость и опустить в прохладный подвал (на даче) до весны?Подскажите,очень переживаю.Спасибо.
Администратор: Добрый день! Благодарим за сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в следующем сезоне. Вы верно укрыли и подготовили ваши штамбовые розы к зимовке. Сажать розы осенью лучше по той причине, что такие розы весной раньше начнут расти и радовать своим цветением. С уважением, Садовая коллекция.



< 1  ...  153154155156157  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина