Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Логинова Инна Николаевна
09.02.2017 09:48
Здравствуйте.Выбрала цветы для заказа из каталога,какой выслали почтой,а на сайте таких цветов нет\георгины и клематис\.Подскажите будут ли поступления растений ещё?
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Заказы принимаем на те позиции, которые есть в каталоге на сайте. Следите за обновлением информации на сайте, возможно, в процессе работы по каталогу, будет некоторое пополнение ассортимента. С уважением, Садовая коллекция.
Шевчук Людмила казимировна
09.02.2017 09:45
добрый день! сделала заказ и оплатила. хочу сделать еще заказ. как оплачивается доставка самовывозом? за каждый заказ отдельно, за оба заказа одновременно одной суммой или за каждое растение?
Администратор: Добрый день, Людмила Казимировна! Мы доставляем заказы при помощи сторонней организации - курьерской службы "Наша почта". Стоимость услуги "пункта выдачи" этой организации - 7.25 руб. за посылку, о чем размещена информация на нашем сайте в разделе "доставка"
https://procvetok.by/delivery/. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой. С уважением, Садовая коллекция.
Белякова Елена Александровна
08.02.2017 17:06
Оформила заказ и произвела полную оплату. Информации о сроке доставки в пункт самовывоза нигде не нашла. Каким образом и когда мне будет сообщено о времени поступления заказа?
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! О поступлении заказа в пункт выдачи, Вы будете уведомлены путем СМС или по телефону. Этапы рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, Садовая коллекция.
Левтерова Лариса
08.02.2017 12:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при оплате товара в декабре 2016 года распространяется акция - роза в подарок?
Администратор: Добрый день, Лариса Михайловна! Акция распространяется на все заказы, оформленные до 31 января 2016 г., которые соответствовали условиям проводимой акции. При заказе от 80 до 100 руб.- в подарок клематис, при заказ от 100 руб. - в подарок роза. С уважением, Садовая коллекция.
Вабищевич Оксана Владимировна
07.02.2017 16:03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое роза портландская? Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Первые сорта этих роз появились в конце XVIII века от скрещивания 'R. gallica officinalis' и 'R. damascena bifera'. Название свое получили от графини де Портланд, которая была их страстной поклонницей. Характеризуются портландские розы небольшим ростом, обильным продолжительным цветением, хорошей зимостойкостью и устойчивостью к болезням. С уважением, Садовая коллекция.
Карчевская Татьяна
06.02.2017 16:09
Добрый день. Обращаю ваше внимание на разночтения адресов пункта выдачи посылок в г. Гродно. Указаны разные адреса : ул. Пестрака 36-Б и ул. Новая 85. Какой правильный?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Верный адрес указан на сайте, так как в печатный каталог мы не можем внести корректировку, после изменения адреса пункта выдачи в г. Гродно. С уважением, Садовая коллекция.
Миронько Ольга Валерьевна
06.02.2017 13:07
чем можно обрабатывать от вредителей и когда,чем можно подкармливать и когда колоновидную грушу и другие плодовые деревья
Администратор: Добрый день, Ольга Валерьевна! На нашем сайте, В разделе "Садовая Энциклопедия" есть статья о болезнях и вредителях
https://procvetok.com/bolezni-rastenij/. Для получения ежегодного качественного и обильного урожая, грушу нужно подкармливать периодически. Осенью рекомендуют вносить калийные и фосфоритные удобрения. Первую подкормку весной проводят азотсодержащими удобрениями, которые способствуют активному росту молодых побегов. Хорошо зарекомендовали себя мочевина, селитра, куриный помет. Каждые три года под грушу нужно вносить органику. С уважением, Садовая коллекция.
Ключник Татьяна Викторовна
06.02.2017 09:56
Здравствуйте. А будут ли еще какие -нибудь подарки, если сделать заказ например на 100 руб. Я знаю, что была акция до 31 января, но я к сожалению ее пропустила. Запланируйте, пожалуйста еще, что-нибудь подобное. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! На данный момент, действие указанной акции завершено. Вся информация о проводимых в этом сезоне акциях будет размещена на нашем сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Бахмутская Валентина Владимировна
06.02.2017 09:32
Здравствуйте, Хочу приобрести актинидию Витакола. Это женское растение. А где можно приобрести к нему мужское? В каталоге об этом ничего не говорится
Администратор: Дбрый день, Валентина Владимировна! На нашем сайте
https://procvetok.by/catalog/klematisy-i-liany/adam.html представлен мужской экземпляр - актинидия пестролистная Адам, который подходит для опыления актинидии пестролистной Витакола (жен.). С уважением, Садовая коллекция.
Атрощенко Лариса Александровна
03.02.2017 17:17
Здравствуйте,ожидается ли поступления гортензий метельчатых?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! Из каталога на сайте убирают позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Следите за обновлением информации на сайте, возможно будут некоторые единичные дополнения ассортимента. С уважением, Садовая коллекция.