Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Шевцова Жанна Евгеньевна
22.02.2017 09:19
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, что означает :" размер луковицы 01 " (астра, аквилегия, мальва)?
Администратор: Добрый день, Жанна Евгеньевна! Параметры посадочного материала - корневище в торфе I разбора (высший). Страна производитель - Нидерланды. С уважением, Садовая коллекция.
Крук Юлия Фадеевна
22.02.2017 09:06
Можно ли объединить заказы в один для получения минимальной суммы?
Администратор: Добрый день, Юлия Фадеевна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
Егорченко Татьяна Николаевна
17.02.2017 09:38
Здравствуйте! Я зарегистрирована на сайте интернет магазина и на сайте "Мой сад", а вот о проводимых акциях " товары за копейку" предупреждений так и не получаю, может обьясните в чём дело, что сделано неправильно. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказав единожды хотя бы на минимальную сумму заказа, Вы можете каждую неделю добавлять к Вашему заказу товары за копейки и стать их счастливым обладателем при получении посылки! Все зависит от Вашей расторопности и удачи! Освещение акции (в том числе и день проведения) происходит в соцсети Мой Сад https://myproplants.com/, а также в наших группах в соцсетях: в Одноклассниках https://ok.ru/procvetok, ВКонтакте https://vk.com/procvetok, Фейсбук (https://www.facebook.com/procvetok.ru). Товар за одину копейку будем каждую неделю добавлять в раздел "Акции", где и будет отображаться время действия акции. Заказать товар за одну копейку можно только на сайте. На оформление заказа с этим акционным товаром отводится 1 час. Если в течение 1 часа Вы не закончили оформление заказа - акционный товар может достаться другому человеку. О регистрации заказа Вас уведомят путем СМС. Первыми об очередном запуске акции узнают пользователи соцсети "Мой Сад", затем подписчики в наших группах в соцсетях. Чтобы быть среди счастливых обладателей товаров за копейки, рекомендуем завести аккаунт в "Мой Сад" и подписаться на страницу нашего интернет-магазина! Желаем Вам собрать как можно больше товаров за копейки! Все дополнительные вопросы, касающиеся проведения акций в социальной сети "Мой сад", адресуйте на аккаунт службы поддержки https://myproplants.com/87659/ или на электронную почту support@myproplants.com. С уважением, Садовая коллекция.
15.02.2017 09:44
Скажите пожалуйста, я вчера сделала у вас заказ через интернет, можно ли как то ещё добавить к этому заказу

Администратор: Добрый день! Вы можете оформлять еще один заказ на те позиции, которые необходимо добавить. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой. С уважением, Садовая коллекция.
14.02.2017 15:52
Когда высылаете ирисы и лилейники,?
Администратор: Добрый день! Срок отправки: с 1 марта по 30 апреля. С уважением, Садовая коллекция.
Карчевская Татьяна
10.02.2017 15:47
Помощь-подсказка по различным вопросам, такое нужное и удобное нам заблаговременное уведомление о комплектации и отправки заказа, терпение к многочисленным "извините, удалите из заказа...простите, я поторопилась - верните в заказ, подскажите наилучший способ доставки"... Я встречаю только такое отношение со стороны сотрудников магазина. Да, соглашусь, что это - профессиональные качества. Тем более, приятно общаться с профессионалами! Благодарю вас!
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Кишкунова Ирина Александровна
10.02.2017 13:59
Когда в вашем интернет магазине появятся флоксы?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Флоксы мы обычно включаем в летний каталог, который планируем представить на сайте в мае. С уважением, Садовая коллекция.
куцелай алевтина ярославовна
09.02.2017 10:44
Очень бы хотелось знать, чего же ХОТЕЛ тот работник, что обновлял каталог вашего интернет-магазина? Я к тому, что название розы ""Савой HOTEL/Отель", Савой Отель - а не САВОЙ ХОТЕЛ!!!!!!
Администратор: Добрый день, Алевтина Ярославовна! В соответствии с Международным кодексом номенклатуры культурных растений, при публикации названий сортов на языках, отличных от языка первоначальной публикации, переводить название не следует, а можно применять только транслитерацию (ISO 9) и транскрипцию, что и указано на нашем сайте. Некоторые продавцы делают перевод с точки зрения маркетинговых соображений и, в таком случае, перевод названия можно рассматривать только как торговое обозначение, а не как научное название. Наша компания старается избегать такой практики, исходя из того, что название должно быть научным. С уважением, Садовая Коллекция.
Ключник Татьяна Викторовна
09.02.2017 10:13
Добрый вечер. Скажите, а что дает накопление баллов в моем саду?
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Все вопросы, касающиеся социальной сети "Мой сад", адресуйте на аккаунт службы поддержки https://myproplants.com/87659/ или на электронную почту support@myproplants.com. С уважением, Садовая коллекция.
Логинова Инна Николаевна
09.02.2017 09:48
Здравствуйте.Выбрала цветы для заказа из каталога,какой выслали почтой,а на сайте таких цветов нет\георгины и клематис\.Подскажите будут ли поступления растений ещё?
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Заказы принимаем на те позиции, которые есть в каталоге на сайте. Следите за обновлением информации на сайте, возможно, в процессе работы по каталогу, будет некоторое пополнение ассортимента. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  148149150151152  ...  859 >
Главная
Корзина