Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бачурина Лариса Федоровна
25.03.2017 09:51
СЕГОДНЯ СДЕЛАЛА ЕЩЕ ОДИН ЗАКАЗ,ЕСЛИ МОЖНО ОБЪЕДИНИТЬ С ПЕРВЫМ.
Администратор: Добрый день, Лариса Федоровна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
Аюкина Виктория Игоревна
24.03.2017 15:04
Спасибо за подарок, даже не ожидала! И сорт прелестный, Амбер Квин!!!
Администратор: Добрый день, Виктория Игоревна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады и в следующем сезоне видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
23.03.2017 17:29
можно ли самовывозом и без предоплаты
Администратор: Добрый день! Чтобы ознакомиться с вариантами и стоимостью доставки, перейдите по ссылке https://procvetok.by/delivery/ . Стоимость услуги пункта выдачи - 7.25 руб. Заказ должен быть предварительно оплачен. С уважением, Садовая коллекция.
Шуткевич Ирина Михайловна
23.03.2017 12:48
Здравствуйте! Сделала еще один заказ, объедините его с ранее сделанными заказами. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
Ярош Наталья Александровна
23.03.2017 10:34
Добрый день,сделала еще один заказ на один клематис.обьедините 2 заказа в один,одной посылкой.спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
степанович татьяна андреевна
23.03.2017 09:49
БЛАГОДАРИМ ЗА ПОСЫЛКУ !!! ВСЕ ПРИШЛО ПРОСТО В ОТЛИЧОМ СОСТОЯИИ!
Администратор: Добрый день, Татьяна Андреевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады и в следующем сезоне видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Румянцева Тамара Владимировна
23.03.2017 09:48
Здраствуйте!А просто наложенным платежом вы не высылает?
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Наложенный платеж (оплата при получении) возможен, если сумма заказа не превышает 150 руб. Ознакомиться с вариантами и стоимостью доставки можно на нашем сайте, перейдите по ссылке https://procvetok.by/delivery/ . С уважением, Садовая коллекция.
Ильюшенок Ирина Михайловна
22.03.2017 15:15
Здравствуйте. Получила посылку. Спасибо. Всего вам хорошего.
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады и в следующем сезоне видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
22.03.2017 15:05
Добрый день. Вы сообщает, когда заказ прибудет на пункт выдачи?
Администратор: Добрый день! О дате доставки заказа, согласно указанных этапов рассылки, мы уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
22.03.2017 11:40
Здравствуйте!Получила посылку,все в хоррошем состояние!Хочу Вам сказать ,спасибо,так как все вовремя!Молодцы!Процветания Вам!
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  146147148149150  ...  860 >
Главная
Корзина