Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Карчевская Татьяна
10.02.2017 15:47
Помощь-подсказка по различным вопросам, такое нужное и удобное нам заблаговременное уведомление о комплектации и отправки заказа, терпение к многочисленным "извините, удалите из заказа...простите, я поторопилась - верните в заказ, подскажите наилучший способ доставки"... Я встречаю только такое отношение со стороны сотрудников магазина. Да, соглашусь, что это - профессиональные качества. Тем более, приятно общаться с профессионалами! Благодарю вас!
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Кишкунова Ирина Александровна
10.02.2017 13:59
Когда в вашем интернет магазине появятся флоксы?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Флоксы мы обычно включаем в летний каталог, который планируем представить на сайте в мае. С уважением, Садовая коллекция.
куцелай алевтина ярославовна
09.02.2017 10:44
Очень бы хотелось знать, чего же ХОТЕЛ тот работник, что обновлял каталог вашего интернет-магазина? Я к тому, что название розы ""Савой HOTEL/Отель", Савой Отель - а не САВОЙ ХОТЕЛ!!!!!!
Администратор: Добрый день, Алевтина Ярославовна! В соответствии с Международным кодексом номенклатуры культурных растений, при публикации названий сортов на языках, отличных от языка первоначальной публикации, переводить название не следует, а можно применять только транслитерацию (ISO 9) и транскрипцию, что и указано на нашем сайте. Некоторые продавцы делают перевод с точки зрения маркетинговых соображений и, в таком случае, перевод названия можно рассматривать только как торговое обозначение, а не как научное название. Наша компания старается избегать такой практики, исходя из того, что название должно быть научным. С уважением, Садовая Коллекция.
Ключник Татьяна Викторовна
09.02.2017 10:13
Добрый вечер. Скажите, а что дает накопление баллов в моем саду?
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Все вопросы, касающиеся социальной сети "Мой сад", адресуйте на аккаунт службы поддержки https://myproplants.com/87659/ или на электронную почту support@myproplants.com. С уважением, Садовая коллекция.
Логинова Инна Николаевна
09.02.2017 09:48
Здравствуйте.Выбрала цветы для заказа из каталога,какой выслали почтой,а на сайте таких цветов нет\георгины и клематис\.Подскажите будут ли поступления растений ещё?
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Заказы принимаем на те позиции, которые есть в каталоге на сайте. Следите за обновлением информации на сайте, возможно, в процессе работы по каталогу, будет некоторое пополнение ассортимента. С уважением, Садовая коллекция.
Шевчук Людмила казимировна
09.02.2017 09:45
добрый день! сделала заказ и оплатила. хочу сделать еще заказ. как оплачивается доставка самовывозом? за каждый заказ отдельно, за оба заказа одновременно одной суммой или за каждое растение?
Администратор: Добрый день, Людмила Казимировна! Мы доставляем заказы при помощи сторонней организации - курьерской службы "Наша почта". Стоимость услуги "пункта выдачи" этой организации - 7.25 руб. за посылку, о чем размещена информация на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.by/delivery/. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой. С уважением, Садовая коллекция.
Белякова Елена Александровна
08.02.2017 17:06
Оформила заказ и произвела полную оплату. Информации о сроке доставки в пункт самовывоза нигде не нашла. Каким образом и когда мне будет сообщено о времени поступления заказа?
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! О поступлении заказа в пункт выдачи, Вы будете уведомлены путем СМС или по телефону. Этапы рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. С уважением, Садовая коллекция.
Левтерова Лариса
08.02.2017 12:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при оплате товара в декабре 2016 года распространяется акция - роза в подарок?
Администратор: Добрый день, Лариса Михайловна! Акция распространяется на все заказы, оформленные до 31 января 2016 г., которые соответствовали условиям проводимой акции. При заказе от 80 до 100 руб.- в подарок клематис, при заказ от 100 руб. - в подарок роза. С уважением, Садовая коллекция.
Вабищевич Оксана Владимировна
07.02.2017 16:03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое роза портландская? Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Первые сорта этих роз появились в конце XVIII века от скрещивания 'R. gallica officinalis' и 'R. damascena bifera'. Название свое получили от графини де Портланд, которая была их страстной поклонницей. Характеризуются портландские розы небольшим ростом, обильным продолжительным цветением, хорошей зимостойкостью и устойчивостью к болезням. С уважением, Садовая коллекция.
Карчевская Татьяна
06.02.2017 16:09
Добрый день. Обращаю ваше внимание на разночтения адресов пункта выдачи посылок в г. Гродно. Указаны разные адреса : ул. Пестрака 36-Б и ул. Новая 85. Какой правильный?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Верный адрес указан на сайте, так как в печатный каталог мы не можем внести корректировку, после изменения адреса пункта выдачи в г. Гродно. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  145146147148149  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина