Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Артеменко Светлана Константиновна
28.03.2017 14:48
Добрый день.Сегодня получила свою посылку.Хочу выразить огромную благодарность за качественные растения и за розы хорошего качества. За подарок клематис отдельное спасибо.Только вот плохо что названия нету,может подскажете? Упаковщикам заказа тоже большое спасибо.Всего Вам хорошего и процветания вашей компании.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем учитывать Ваши замечания и отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. Сорт клематиса может быть указан на контейнере, другой информации по подарочным экземплярам у нас нет. С уважением, Садовая коллекция.
Бачурина Лариса Федоровна
25.03.2017 09:51
СЕГОДНЯ СДЕЛАЛА ЕЩЕ ОДИН ЗАКАЗ,ЕСЛИ МОЖНО ОБЪЕДИНИТЬ С ПЕРВЫМ.
Администратор: Добрый день, Лариса Федоровна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
Аюкина Виктория Игоревна
24.03.2017 15:04
Спасибо за подарок, даже не ожидала! И сорт прелестный, Амбер Квин!!!
Администратор: Добрый день, Виктория Игоревна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады и в следующем сезоне видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
можно ли самовывозом и без предоплаты
Администратор: Добрый день! Чтобы ознакомиться с вариантами и стоимостью доставки, перейдите по ссылке
https://procvetok.by/delivery/ . Стоимость услуги пункта выдачи - 7.25 руб. Заказ должен быть предварительно оплачен. С уважением, Садовая коллекция.
Шуткевич Ирина Михайловна
23.03.2017 12:48
Здравствуйте! Сделала еще один заказ, объедините его с ранее сделанными заказами. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
Ярош Наталья Александровна
23.03.2017 10:34
Добрый день,сделала еще один заказ на один клематис.обьедините 2 заказа в один,одной посылкой.спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
степанович татьяна андреевна
23.03.2017 09:49
БЛАГОДАРИМ ЗА ПОСЫЛКУ !!! ВСЕ ПРИШЛО ПРОСТО В ОТЛИЧОМ СОСТОЯИИ!
Администратор: Добрый день, Татьяна Андреевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады и в следующем сезоне видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Румянцева Тамара Владимировна
23.03.2017 09:48
Здраствуйте!А просто наложенным платежом вы не высылает?
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Наложенный платеж (оплата при получении) возможен, если сумма заказа не превышает 150 руб. Ознакомиться с вариантами и стоимостью доставки можно на нашем сайте, перейдите по ссылке
https://procvetok.by/delivery/ . С уважением, Садовая коллекция.
Ильюшенок Ирина Михайловна
22.03.2017 15:15
Здравствуйте. Получила посылку. Спасибо. Всего вам хорошего.
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады и в следующем сезоне видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Добрый день. Вы сообщает, когда заказ прибудет на пункт выдачи?
Администратор: Добрый день! О дате доставки заказа, согласно указанных этапов рассылки, мы уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.