Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Храпкина Наталья Валерьевна
28.02.2017 15:27
Здрасвтвуйте как высылаются у вас плодовые деревья,какой период
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ :

ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь.

ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 марта по 30 апреля 2017 г. - плодовые деревья и кустарники

Минимальная сумма заказа 25 рублей. Плодовые деревья и кустарники - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют. С уважением, Садовая коллекция.
Малащенко Татьяна Васильевна
28.02.2017 15:19
Здравствуйте , подскажите я добавила к своему заказу ещё один заказ, но не через корзину,а по телефону он добавился в мой заказ или нет .И как я могу отслеживать свой заказ, когда будут отправлять заказы.
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой. Заказы, оформленные не через сайт, в личном кабинете не отображаются, а регистрируются непосредственно в базе данных. О конкретной дате отправки и трек-номере посылки Вас уведомят путем СМС. Отследить движение посылки Вы сможете в личном кабинете либо на сайте РУП "Белпочта" https://webservices.belpost.by/searchRu.aspx . С уважением, Садовая коллекция.
закревская ирина николаевна
27.02.2017 17:16
Добрый день . Почему каталог присланный по почте отличается от электронного . Хотела оформить заказ того , что понравилось на сайте нет . Очень жаль .
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! В электронный каталог есть возможность вносить изменения, а в печатный, к сожалению, нет. Заказы мы принимаем уже около четырех месяцев и лимит заказов на некоторые позиции исчерпан. На данный момент, более актуальная информация представлена в каталоге на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
Кишкунова Ирина Александровна
24.02.2017 09:16
Здравствуйте, а можно в каталог флоксов добавить флокс белого цвета? С ув
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Основной ассортимент флоксов в этом сезоне уже представлен в каталоге. В процессе работы возможны единичные дополнения. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/. Также мы уведомляем клиентов о поступлении нового товара рассылкой на электронную почту. С уважением, Садовая коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
22.02.2017 09:55
Здравствуйте. Многолетники- это корневища цветов? Как их лучше высаживать в горшки или сразу в открытый грунт.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Параметры посадочного материала - корневище в торфе I разбора (высший). Страна производитель - Нидерланды. Высаживать нужно в зависимости от времени получения посылки: либо прикапывать в контейнеры, либо высаживать в открытый грунт. С уважением, Садовая коллекция.
Шевцова Жанна Евгеньевна
22.02.2017 09:19
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, что означает :" размер луковицы 01 " (астра, аквилегия, мальва)?
Администратор: Добрый день, Жанна Евгеньевна! Параметры посадочного материала - корневище в торфе I разбора (высший). Страна производитель - Нидерланды. С уважением, Садовая коллекция.
Крук Юлия Фадеевна
22.02.2017 09:06
Можно ли объединить заказы в один для получения минимальной суммы?
Администратор: Добрый день, Юлия Фадеевна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
Егорченко Татьяна Николаевна
17.02.2017 09:38
Здравствуйте! Я зарегистрирована на сайте интернет магазина и на сайте "Мой сад", а вот о проводимых акциях " товары за копейку" предупреждений так и не получаю, может обьясните в чём дело, что сделано неправильно. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказав единожды хотя бы на минимальную сумму заказа, Вы можете каждую неделю добавлять к Вашему заказу товары за копейки и стать их счастливым обладателем при получении посылки! Все зависит от Вашей расторопности и удачи! Освещение акции (в том числе и день проведения) происходит в соцсети Мой Сад https://myproplants.com/, а также в наших группах в соцсетях: в Одноклассниках https://ok.ru/procvetok, ВКонтакте https://vk.com/procvetok, Фейсбук (https://www.facebook.com/procvetok.ru). Товар за одину копейку будем каждую неделю добавлять в раздел "Акции", где и будет отображаться время действия акции. Заказать товар за одну копейку можно только на сайте. На оформление заказа с этим акционным товаром отводится 1 час. Если в течение 1 часа Вы не закончили оформление заказа - акционный товар может достаться другому человеку. О регистрации заказа Вас уведомят путем СМС. Первыми об очередном запуске акции узнают пользователи соцсети "Мой Сад", затем подписчики в наших группах в соцсетях. Чтобы быть среди счастливых обладателей товаров за копейки, рекомендуем завести аккаунт в "Мой Сад" и подписаться на страницу нашего интернет-магазина! Желаем Вам собрать как можно больше товаров за копейки! Все дополнительные вопросы, касающиеся проведения акций в социальной сети "Мой сад", адресуйте на аккаунт службы поддержки https://myproplants.com/87659/ или на электронную почту support@myproplants.com. С уважением, Садовая коллекция.
15.02.2017 09:44
Скажите пожалуйста, я вчера сделала у вас заказ через интернет, можно ли как то ещё добавить к этому заказу

Администратор: Добрый день! Вы можете оформлять еще один заказ на те позиции, которые необходимо добавить. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой. С уважением, Садовая коллекция.
14.02.2017 15:52
Когда высылаете ирисы и лилейники,?
Администратор: Добрый день! Срок отправки: с 1 марта по 30 апреля. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  144145146147148  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина