Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Не могу дозвониться по указанному вами телефону для заказа бесплатного каталога. Все время занято. Как быть?
Администратор: Здравствуйте. При заказе бесплатного каталога по номеру 8-029-3168316 нет необходимости перезванивать после сброса звонка (мы пишем это в отправляемых смсках). После звонка на этот номер в нашей системе отбивается номер звонившего, а звонок сбрасывается, чтобы не происходило тарифицируемого соединения. По номеру телефона мы потом определяем, кто именно заказал каталог. С уважением, садовая коллекция
Костогладова Елена Евгеньевна
23.06.2017 17:26
Добрый день!
В вашем каталоге в стандартах поставки лилейников указано: ОКС. Лилейники из каталога доступны к бронированию (оформлению заказа). Но можно ли сейчас заказывать такие лилейники? Ведь некоторые из сортов на моей даче уже в стадии формирования цветоносов. Или вы порекомендуете заказывать лилейники осенью?
Администратор: Добрый день! Лилейники можно сажать и пересаживать с весны до осени, до и после цветения. Выращивание лилейника не требует особого внимания и ухода, главное не перекармливать растение азотными удобрениями, от которых оно начинает активно наращивать листву, а вот цветение ослабевает. С уважением, Садовая коллекция.
Артеменко Светлана Константиновна
23.06.2017 09:04
Здравствуйте! Сегодня получила посылку с растениями. И в очередной раз хочу поблагодарить за качественный товар. Все пришло зелененькое,красивое,как будто бы и не лежало в коробке. Отдельное спасибо упаковщикам,все классно!Всего Вам хорошего и процветания.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Я зарегистрировалась,но почему нет в личном кабинете перечня моего заказа и на какую сумму?
Администратор: Добрый день! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы" ). Заказы, оформленные без регистрации, не отображаются в личном кабинете , а регистрируются непосредственно в базе данных. После этого, отправляется СМС с точной суммой и личным номером клиента. С уважением, Садовая коллекция.
Беликова Галина Увгеньевна
21.06.2017 09:33
Здравствуйте. Будет ли осенью в продаже гортензия плетистая Миранда?
Администратор: Добрый день, Галина! Указанный сорт гортензии не будет представлен в осеннем каталоге. С уважением, Садовая коллекция.
Прокофьева Алла Владимировна
21.06.2017 09:17
Будут ли в каталоге розы канадской селекции) Может быть на следующий год?
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Каталог "Лето - осень 2017" в стадии формирования. Розы будет еще добавлены, после чего можно будет ознакомиться с ассортиментом. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
Бардюкова Татьяна Васильевна
19.06.2017 09:58
Здравствуйте! Будут ли в этом каталоге магнолии, магонии и розы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Каталог "Лето - осень 2017" в стадии формирования. Розы будет еще добавлены. Магония представлена в разделе "кустарники" (арт.6057 - Магония Чарити). Следите за обновлениями на нашем сайте
https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
Лапицкая Наталья Павловна
19.06.2017 09:43
Здравствуйте. Заказала сорта разных групп: актинидии пестролистная Витакола (жен.), актинидии остролистная ананасная (жен.)и Актинидии пестролистная Адам (муж.). Данный мужской сорт будет опылять эти женские или необходим еще один другой группы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Павловна! Приобретая атинидию, надо иметь в виду, что опыление актинидий коломикта, аргута и полигама происходит только растениями своего вида. Взаимное переопыление возможно только между мужскими и женскими растениями актинидий аргута, джиральда и пурпурной. Мужской экземпляр актинидии пестролистной Адам хороший опылитель для всех сортов актинидии коломикта (Актинидия пестролистная Витакола (жен.)). Для актинидии остролистной Актинидия остролистная Ананасная (жен.)
необходим вблизи мужской экземпляр того же вида (например мужской Вейки). С уважением, Садовая коллекция.
Кудина Светлана Григорьевна
19.06.2017 09:14
Добрый день! Скажите пожалуйста когда начнется отправка многолетников?
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Отправка многолетников с 15 июня по 20 октября 2017г. Ваш заказ будет отправлен на этой неделе. О точной дате отправки Вас уведомят путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
Андреева Валентина Владимировна
16.06.2017 14:31
здравствуйте.как можно проще оплатить заказ?может где-то в вашем пункте?у меня нет карточки банковской
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Варианты и схема оплаты указаны на нашем сайте, перейдите по ссылке
https://procvetok.by/oplata/ . Оплачивая в отделении банка или на почтовом отделении через ЕРИП - сообщите кассиру требуемый путь к оплате и личный номер, этого будет достаточно, чтобы он принял Вашу оплату, в том числе, и наличными денежными средствами. С уважением, Садовая коллекция.