Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Плетнев Юрий Владимирович
19.05.2017 12:59
В конце марта мне прислали саженец груши дюшес.Прошло 2 месяца почти после посадки - никаких признаков жизни.Что делать?
Администратор: Добрый день, Юрий Владимирович! Груши обычно приживаются медленнее, чем яблони из-за стержневой корневой системы, имеющей малое количество мелких всасывающих корней. Прирост в первый год у груши будет минимальным, но со следующего года дерево уже будет хорошо расти. При посадке нельзя заглублять корневую шейку. и учитывать, что груша не переносит близкое расположение грунтовых вод. Груше необходим регулярный полив (можно с добавлением эпина либо корневина). При правильном уходе, груша приживется и через несколько лет отблагодарит Вас хорошим урожаем. С уважением, Садовая коллекция.
Хмилевская Инна Леонидовна
17.05.2017 16:47
Добрый день. Когда будет новый каталог?
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Новый каталог " Лето-осень 2017" планируем представить на сайте в конце мая - начале июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
Михица Анжелина Евгеньевна
10.05.2017 12:28
ЗАКАЗЫВАЛА на сайте растения ,все исполнили очень быстро ,в течении нескольких дней. ПОСЫЛКА УПАКОВАНА ОЧЕНЬ ХОРОШО. САЙТ ВСЕ ВРЕМЯ НА СВЯЗИ С ПОКУПАТЕЛЕМ, ЧТО ПРИЯТНО ,!Большое Спасибо ,удачных Продаж!
Администратор: Добрый день, Анжелика Евгеньевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады и в следующем сезоне видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция..
Шалкевич Алеся Викторовна
10.05.2017 12:19
Здравствуйте! Можно ли добавить в мой заказ люпин 3 штуки?
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! В ваш заказ добавлен арт. 8099 Люпин Зе Шателейн в количестве 3 шт. Общая сумма вашего заказа составила 39.12 коп. С уважением, Садовая коллекция.
Фадеева Ольга Вячеславовна
10.05.2017 12:17
Здравствуйте) а еще заказывать можно? написано до 30 апреля.А мне еще нужны розы и клематисы. Или надо ждать нового сезона?
Администратор: Добрый день, Ольга Вячеславовна! Срок отправки посадочного материала продлен до середины мая. Вы можете оформить заказ на все растения представленные в нашем каталоге. С уважением, Садовая коллекция.
Селицкая Вероника Селицкая
10.05.2017 12:16
Здравствуйте, добавьте в мой заказ 119495 пион Бартзелла, спасибо
Администратор: Добрый день, Вероника Александровна! В ваш заказ добавлен арт. 1142 Пион Бартзелла. С уважением, Садовая коллекция.
Бородко Наталья Николаевна
10.05.2017 11:45
Добрый день! Можно еще заказать гладиолусы и тигридии?


Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Вы можете оформить заказ на те растения которые представлены в каталоге. С уважением, Садовая коллекция.
06.05.2017 10:10
Здравствуйте.возможно ли заменить в моём заказе одну позицию на другую? Розу El Toro арт.2168 на папавер Раффлд Пэтти арт.8105.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! В вашем заказе произведены указанные изменения: удален арт. 2168 Роза Эль Торо и добавлен арт. 8105 Папавер Раффлд Пэтти. Сумма вашего заказа составила 25.78 коп. С уважением, Садовая коллекция.
05.05.2017 09:45
Прошу отменить мой заказ, возникла непредвиденная ситуация. Прошу прощение.

Инна22058

Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Ваш заказ № 176715 удален, благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Евдокимова
05.05.2017 09:42
На товары акции по ценам, я ранее смотрела этот же каталог, цены были высокие!!!
Администратор: Добрый день! Весь акционный товар представлен на сайте в разделе Акции: https://procvetok.by/sales/. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  133134135136137  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина