Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Захаревич Татьяна Ивановна
10.07.2017 11:44
Здравствуйте, а клематисы осенней поставки в горшках?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Стандарт поставки клематисов: укорененный саженец с ЗКС (контейнер Р9). С уважением, Садовая коллекция.
Добрый день! Если мой заказ будет около 70 рублей возможно получить дополнительную скидку? Людмила.
Администратор: Добрый день, Людмила! Товар со скидкой мы всегда размещаем в разделе "Акции". Другой вид скидок, в том числе и от суммы заказа, на данный момент не предусмотрен. С уважением, Садовая коллекция.
Михальская Людмила Ивановна
07.07.2017 14:45
как добавить в заказ товар по акции "все по цене 1 копейка?"
Администратор: Добрый день, Людмила Ивановна! Товар за копейку доступен к заказу только через сайт. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. На оформление заказа с акционным товаром отводится 1 час. Если в течение 1 часа Вы не закончили оформление заказа, акционный товар будет удален из корзины. С уважением, Садовая коллекция.
Куличева Светлана Иосифовна
06.07.2017 15:10
Добрый день! Получила в апреле свой заказ, но пишу только сейчас. заказывала клубни калл, голубику и ежевику. Всё растет!!!! Каллы цветут и радуют каждый раз как приезжаю на дачу! а когда хочется поднять настроение, смотрю фото! Все каллы по цвету соответствует моей заявке! Огромное спасибо! Только хорошее впечатление о Вашей компании!
Администратор: Добрый день, Светлана Иосифовна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Садовая коллекция.
Юрчик Светлана Николаевна
06.07.2017 11:03
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хочу поучаствовать в акции «Товар за копейку». Заказ на минимальную сумму я должна сделать сразу, т.е. сейчас или можно сделать попозже? Может, у Вас еще что в каталоге появится. В частности, будут интересовать розы.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Товар за копейку доступен к заказу только через сайт. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Общая сумма заказа должна быть не менее 25 руб., а дополнения можно делать на любую сумму. На оформление заказа с акционным товаром отводится 1 час. Если в течение 1 часа Вы не закончили оформление заказа, акционный товар будет удален из корзины. Розы уже представлены в нашем каталоге, перейдите по ссылке
https://procvetok.by/catalog/rozy/ . С уважением, Садовая коллекция.
mojno zakazac b gryziy tbilisi
Администратор: Добрый день! Мы не отправляем товар в Грузию. С уважением, Садовая коллекция.
Козловская Валентина Алексеевна
04.07.2017 15:23
Очень нравилась на Вашем сайте информация о розах, об устойчивости роз к болезням. А в новом каталоге такая информация отсутствует. Жаль,
Администратор: Добрый день, Валентина Алексеевна! Благодарим Вас за информацию Каталог еще в стадии формирования, поэтому информация будет добавляться постепенно. Мы постараемся учесть все замечания и стремимся к тому, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. С уважением, Садовая Коллекция.
кумичева ольга
04.07.2017 12:56
Здравствуйте!Будет еще расширен ассортимент клематисов?
Администратор: Добрый день, Ольга! Ассортимент клематисов будет расширен в ближайшее время. Следите за изменением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
Хочу поблагодарить за качественный заказ,полученный весной. Сейчас всё очень радует! Очень хорошие саженцы роз! Уже зацветает колистегия,будлея, каллы,кустится гортензия,растут лютики. Отличная упаковка ! Спасибо огромное за то, что с уважением относитесь к покупателям и к своей работе!С удовольствием рекомендую вашу фирму своим знакомым. Успехов вам и процветания!
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада.
Хмилевская Инна Леонидовна
04.07.2017 11:49
Здравствуйте. Получила посылку. Все хорошо. Спасибо за хорошую работу. Один вопрос. Почему полученный очиток Санспарклер Фаеркрэкер зеленый. Он ведь должен быть бордовым? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очиток Санспарклер Фаеркрэкер приобретает насыщенный окрас только при выращивании на солнечном месте, а у нас он находился в притенении. С уважением, Садовая коллекция.