Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Жалнина Елена Геннадьевна
30.06.2017 12:48
Здравствуйте, Садовая коллекция!!! Неожиданно быстро получила свой летний заказ. Я в восторге, настолько все растюшки такие хорошенькие, свеженькие. Огромное спасибо за вашу работу! Наверное ещё будет у меня заказ на осень, не удержусь! Ещё раз спасибо за оперативность!!
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Шепотковская Любовь Владимировна
30.06.2017 09:42
Здравствуйте.Когда будет выполнен мой заказ.Хочу получить его по-раньше.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Любовь Владимировна! Рассылка и доставка товара по первому этапу уже начата. О конкретной дате доставки в пункт выдачи Вы будете уведомлены путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
Прокофьева Алла Владимировна
29.06.2017 10:14
Спасибо за посылку. Все замечательно упаковано и в прекрасном состоянии. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией!
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Садовая коллекция.
Коцупалова Елена Николаевна
29.06.2017 09:29
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция! Получила посылку с многолетниками. Упаковка--блеск! Растения -- просто восторг! Крепкие, бодренькие, здоровые, много листвы, почва влажная, растения заботливо сбрызнуты водой , коробка с перфорацией. Спасибо Вам за то, что работаете не только профессионально, но и с любовью к своему делу)) Слежу за пополнением летне-осеннего каталога с намерением подобрать очередные новинки для своего сада)) Успехов! Коцупалова Елена Николаевна.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Благодарим Вас за крупные и постоянные заказы в нашей компании. Мы считаем вас ценным клиентом, стремимся к долгосрочному сотрудничеству и надеемся, что наш товар сделает Ваш сад еще прекраснее. С уважением, Садовая коллекция.
Рассылка тюльпанов у вас с сентября....я сделала заказ....можно ли оплатить позже т.к. еще 2 м-ца..Или мне придется повторить заказ?
Администратор: Добрый день! При выборе способа оплаты "Предоплата" - после получения Компанией заказа, приходит СМС-сообщение с точной суммой для оплаты за заказанный товар, где указано, что оплата должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Мы можем предоставить некоторую отсрочку платежа, но просим обратить внимание, что в случае резких колебаний курса валют, цены для заказов с наложенным платежом либо не оплаченных заказов могут быть увеличены, а при предоплате они всегда остаются прежними. С уважением, Садовая коллекция.
Белая Мария Васильевна
28.06.2017 14:52
Добрый день , подскажите пожалуйста кто производитель штамбовой розы Heavenly Pink и на какой подвой она привита?
Администратор: Добрый день, Мария Васильевна! Каталог еще в стадии формирования, поэтому информация будет добавлена постепенно. Производитель и подвой указаны в карточке товара (кликните по фото). Роза штамбовая Хэвенли Пинк - производитель: Польша, селекция: немецкая, подвой: Rosa Canina Schmidtt's Ideal. С уважением, Садовая коллекция.
Сидорович Наталья Михайловна
26.06.2017 12:48
Будет ли у меня скидка
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Товар со скидкой размещаем в разделе "Акции"
https://procvetok.by/sales/ . Другой вид скидок, на данный момент, не предусмотрен. С уважением, Садовая коллекция.
Не могу дозвониться по указанному вами телефону для заказа бесплатного каталога. Все время занято. Как быть?
Администратор: Здравствуйте. При заказе бесплатного каталога по номеру 8-029-3168316 нет необходимости перезванивать после сброса звонка (мы пишем это в отправляемых смсках). После звонка на этот номер в нашей системе отбивается номер звонившего, а звонок сбрасывается, чтобы не происходило тарифицируемого соединения. По номеру телефона мы потом определяем, кто именно заказал каталог. С уважением, садовая коллекция
Костогладова Елена Евгеньевна
23.06.2017 17:26
Добрый день!
В вашем каталоге в стандартах поставки лилейников указано: ОКС. Лилейники из каталога доступны к бронированию (оформлению заказа). Но можно ли сейчас заказывать такие лилейники? Ведь некоторые из сортов на моей даче уже в стадии формирования цветоносов. Или вы порекомендуете заказывать лилейники осенью?
Администратор: Добрый день! Лилейники можно сажать и пересаживать с весны до осени, до и после цветения. Выращивание лилейника не требует особого внимания и ухода, главное не перекармливать растение азотными удобрениями, от которых оно начинает активно наращивать листву, а вот цветение ослабевает. С уважением, Садовая коллекция.
Артеменко Светлана Константиновна
23.06.2017 09:04
Здравствуйте! Сегодня получила посылку с растениями. И в очередной раз хочу поблагодарить за качественный товар. Все пришло зелененькое,красивое,как будто бы и не лежало в коробке. Отдельное спасибо упаковщикам,все классно!Всего Вам хорошего и процветания.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.