Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Голуб Татьяна Геннадьевна
21.08.2017 09:42
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если я закажу и луковичные и плодовые кустарники, в какой срок будет отправлена посылка? Я планирую оформить заказ по предоплате и забрать его в центре выдачи. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! В данном случае, доставка заказа будет в период с 20 сентября по 20 октября 2017 г. О точной дате доставки Вас уведомят путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
18.08.2017 14:27
Здравствуйте! Прошу убрать из моего заказа клен фламинго. Спасибо за посылку и очень красивый подарок-розу. Я так тронута. Еще раз спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Указанный артикул удален из заказ. С уважением, Садовая коллекция.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,как отслеживать свой заказ? Спасибо
Администратор: Добрый день! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы"). Заказы, оформленные без регистрации (авторизации), не отображаются в личном кабинете , а регистрируются непосредственно в базе данных. Зарегистрируйтесь на сайте и все заказы будут отображаться в личном кабинете. О дате отправки заказа мы уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
ДД! подскажите пожалуйста, какое хвойное растение можно купить для квартиры ? желательно чтобы оно уже было высотой см-50
Администратор: Добрый день! У нас нет в продаже хвойных растений, которые можно выращивать в комнатных условиях. С уважением, Садовая коллекция.
Смолярова Ольга Станиславовна
14.08.2017 11:43
Получила пионы, но без обещанных рекомендаций по уходу и посадке
Людмила
Скажите пожалуйста , в какой срок после принятия Вами заказа вносится предоплата при получении заказа самостоятельно в точке самовывоза.
Администратор: Добрый день! На нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ указана информация: при выборе способа оплаты "Предоплата" (при любом виде доставки), после получения Компанией заказа, Вам придет СМС с точной суммой и личным номером. Оплата в течение 3-х банковских дней, после получения СМС. С уважением, Садовая коллекция.
Рaхманова Светлана Евгеньевна
14.08.2017 09:52
Здравствуйте. Несколько лет назад, в Вашем каталоге я видела предложение саженцев кустарника скрещенной малины и клубники. Я забыла как он называется. Если у Вас ещё появятся такие саженцы, я бы хотела их приобрести.
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! У нас нет в продаже указанного товара и в ассортимент осеннего каталога он не войдет. С уважением, Садовая коллекция.
Баранова Виолетта Виолетта
11.08.2017 16:08
подскажите, ирисы и пионы будут отправляться только после 1 сентября? Сейчас самое благоприятное время для их посадки. боюсь, что посаженные в сентябре не успеют хорошо укорениться
Администратор: Добрый день, Виолетта Валерьевна! Этапы рассылки указаны на нашем сайте, перейдите по ссылке
https://procvetok.by/delivery/. Посадка ирисов и пионов, в нашем регионе, возможна и в сентябре, растения успевают укорениться даже лучше, чем при таких высоких температурах. Сроки рассылки зависят, в том числе. и от поступления товара от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая коллекция.
Богуш Вия Федоровна
10.08.2017 14:11
Здравствуйте! Сегодня была акция. Сидела специально у экрана, пялилась... Так вот у меня сразу появилось картинка с уведомлением, что все раскуплено. Это как? По акции: Похоже СК Белорусов в очередной раз - нажухала. С тюльпаном пролетели, как фанера над Парижем... Теперь с нарциссом та же история. Обидно понимаешь ли....
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! Данная акция проходит каждую неделю, все зависит от Вашей расторопности и удачи! Товар на акцию поступает в ограниченном количестве и его могут заказать за несколько минут. Наши клиенты, в основном, довольны и уже успели принять участие по нескольку раз. С уважением, Садовая коллекция.
Здравствуйте,хочу заказать груши ,но в каталоге не указана какой высоты выпростают груши ,хочется грушу не очень высокую,так как обслуживать 6-7метровые деревья трудно
Администратор: Добрый день! Груши привиты на полукарликовый подвой, поэтому высота взрослого растения средняя: 3-3.5 метра. С уважением, Садовая коллекция.