Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Голуб Татьяна Геннадьевна
21.08.2017 09:42
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если я закажу и луковичные и плодовые кустарники, в какой срок будет отправлена посылка? Я планирую оформить заказ по предоплате и забрать его в центре выдачи. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! В данном случае, доставка заказа будет в период с 20 сентября по 20 октября 2017 г. О точной дате доставки Вас уведомят путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
18.08.2017 14:27
Здравствуйте! Прошу убрать из моего заказа клен фламинго. Спасибо за посылку и очень красивый подарок-розу. Я так тронута. Еще раз спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Указанный артикул удален из заказ. С уважением, Садовая коллекция.
16.08.2017 09:15
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,как отслеживать свой заказ? Спасибо
Администратор: Добрый день! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы"). Заказы, оформленные без регистрации (авторизации), не отображаются в личном кабинете , а регистрируются непосредственно в базе данных. Зарегистрируйтесь на сайте и все заказы будут отображаться в личном кабинете. О дате отправки заказа мы уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
15.08.2017 16:02
ДД! подскажите пожалуйста, какое хвойное растение можно купить для квартиры ? желательно чтобы оно уже было высотой см-50
Администратор: Добрый день! У нас нет в продаже хвойных растений, которые можно выращивать в комнатных условиях. С уважением, Садовая коллекция.
Смолярова Ольга Станиславовна
14.08.2017 11:43
Получила пионы, но без обещанных рекомендаций по уходу и посадке
Администратор: Добрый день, Ольга Станиславовна! На нашем сайте, в рубрике "Садовая энциклопедия" есть информация по посадке, уходу и секретам успешного выращивания пионов, перейдите по ссылке https://procvetok.com/cvety-rasteniya/mnogoletnie-rasteniya/piony/pion/ . С уважением, Садовая коллекция.
14.08.2017 10:27
Людмила
Скажите пожалуйста , в какой срок после принятия Вами заказа вносится предоплата при получении заказа самостоятельно в точке самовывоза.
Администратор: Добрый день! На нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ указана информация: при выборе способа оплаты "Предоплата" (при любом виде доставки), после получения Компанией заказа, Вам придет СМС с точной суммой и личным номером. Оплата в течение 3-х банковских дней, после получения СМС. С уважением, Садовая коллекция.
Рaхманова Светлана Евгеньевна
14.08.2017 09:52
Здравствуйте. Несколько лет назад, в Вашем каталоге я видела предложение саженцев кустарника скрещенной малины и клубники. Я забыла как он называется. Если у Вас ещё появятся такие саженцы, я бы хотела их приобрести.
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! У нас нет в продаже указанного товара и в ассортимент осеннего каталога он не войдет. С уважением, Садовая коллекция.
Баранова Виолетта Виолетта
11.08.2017 16:08
подскажите, ирисы и пионы будут отправляться только после 1 сентября? Сейчас самое благоприятное время для их посадки. боюсь, что посаженные в сентябре не успеют хорошо укорениться
Администратор: Добрый день, Виолетта Валерьевна! Этапы рассылки указаны на нашем сайте, перейдите по ссылке https://procvetok.by/delivery/. Посадка ирисов и пионов, в нашем регионе, возможна и в сентябре, растения успевают укорениться даже лучше, чем при таких высоких температурах. Сроки рассылки зависят, в том числе. и от поступления товара от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая коллекция.
Богуш Вия Федоровна
10.08.2017 14:11
Здравствуйте! Сегодня была акция. Сидела специально у экрана, пялилась... Так вот у меня сразу появилось картинка с уведомлением, что все раскуплено. Это как? По акции: Похоже СК Белорусов в очередной раз - нажухала. С тюльпаном пролетели, как фанера над Парижем... Теперь с нарциссом та же история. Обидно понимаешь ли....
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! Данная акция проходит каждую неделю, все зависит от Вашей расторопности и удачи! Товар на акцию поступает в ограниченном количестве и его могут заказать за несколько минут. Наши клиенты, в основном, довольны и уже успели принять участие по нескольку раз. С уважением, Садовая коллекция.
09.08.2017 16:26
Здравствуйте,хочу заказать груши ,но в каталоге не указана какой высоты выпростают груши ,хочется грушу не очень высокую,так как обслуживать 6-7метровые деревья трудно
Администратор: Добрый день! Груши привиты на полукарликовый подвой, поэтому высота взрослого растения средняя: 3-3.5 метра. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  127128129130131  ...  859 >
Главная
Корзина