Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Левтерова Лариса
24.08.2017 09:46
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать заявку на розы, которых сейчас нет у Вас в каталоге, а именно на розу Элина?
Администратор: Добрый день, Лариса! На нашем сайте, в рубрике "Садовая энциклопедия" можно оставить заявку на товар, которого сейчас нет в наличии, перейдите по ссылке https://procvetok.com/cvety-rasteniya/rozy/elina/ . Мы оповестим Вас о его появлении. С уважением, Садовая коллекция.
23.08.2017 17:15
Добрый день! Возможна ли доставка в СТ Вязынка,это 30км от Минска по Молодеченскому направлению
Администратор: Добрый день! Чтобы ознакомиться с вариантами и стоимостью доставки, перейдите по ссылке https://procvetok.by/delivery/ . Доставка осуществляется по всей территории Беларуси. С уважением, Садовая коллекция.
Пчелякова Людмила Михайловна
23.08.2017 17:12
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста будут ли мои два заказа объединены в один? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая коллекция.
22.08.2017 16:16
Здравсвуйте!Объясните пожалуйста,как можно оплатить свой заказ предварительно на почте или в банке без интернета?Спасибо.Наталья
Администратор: Добрый день, Наталья! В ЕРИП производить оплату необходимо после получения СМС-уведомления с указанием Вашего личного номера и точной суммы к оплате.
Путь для оплаты заказа в системе ЕРИП указан на нашем сайте, вкладка "оплата" https://procvetok.by/oplata/ :
Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> Procvetok.by (можно по номеру услуги 4314431)
Оплачивая в отделении банка либо на почтовом отделении, сообщите кассиру требуемый путь к оплате (см. выше) и личный номер, этого будет достаточно, чтобы он принял Вашу оплату. С уважением, Садовая коллекция.
22.08.2017 09:27
Здравствуйте!В каталоге указана цена на некоторые тюльпаны 1шт(айскрим) а есть за 3-5 шт.В корзине заказов указана везде количество 1 шт.За какое количество указана цена за 1шт или за 3-5 как указано в катологе?
Администратор: Добрый день! Цена луковичных указана за упаковку, а далее идет расшифровка - количество луковиц в одной упаковке. С уважением, Садовая коллекция.
Голуб Татьяна Геннадьевна
21.08.2017 09:42
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если я закажу и луковичные и плодовые кустарники, в какой срок будет отправлена посылка? Я планирую оформить заказ по предоплате и забрать его в центре выдачи. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! В данном случае, доставка заказа будет в период с 20 сентября по 20 октября 2017 г. О точной дате доставки Вас уведомят путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
18.08.2017 14:27
Здравствуйте! Прошу убрать из моего заказа клен фламинго. Спасибо за посылку и очень красивый подарок-розу. Я так тронута. Еще раз спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Указанный артикул удален из заказ. С уважением, Садовая коллекция.
16.08.2017 09:15
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,как отслеживать свой заказ? Спасибо
Администратор: Добрый день! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы"). Заказы, оформленные без регистрации (авторизации), не отображаются в личном кабинете , а регистрируются непосредственно в базе данных. Зарегистрируйтесь на сайте и все заказы будут отображаться в личном кабинете. О дате отправки заказа мы уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
15.08.2017 16:02
ДД! подскажите пожалуйста, какое хвойное растение можно купить для квартиры ? желательно чтобы оно уже было высотой см-50
Администратор: Добрый день! У нас нет в продаже хвойных растений, которые можно выращивать в комнатных условиях. С уважением, Садовая коллекция.
Смолярова Ольга Станиславовна
14.08.2017 11:43
Получила пионы, но без обещанных рекомендаций по уходу и посадке
Администратор: Добрый день, Ольга Станиславовна! На нашем сайте, в рубрике "Садовая энциклопедия" есть информация по посадке, уходу и секретам успешного выращивания пионов, перейдите по ссылке https://procvetok.com/cvety-rasteniya/mnogoletnie-rasteniya/piony/pion/ . С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  122123124125126  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина