Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Гулай Вероника Михайловна
10.10.2017 09:30
Здравствуйте, СК. Подскажите, пожалуйста, все ли плодовые с закрытой корневой системой?
Администратор: Добрый день, Вероника Михайловна! Плодовые поставляются с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом. С уважением, Садовая коллекция.
Хабло Татьяна Григорьевна
09.10.2017 16:56
Доброго всем вечера.Я хотелабы поблагодарить компанию,что так быстро разобрались в недорозумении.С моей стороны ,,торжественно клянусь,вовремя делать дозаказы,, Теперь я уверено могу сказать,,ЧТО ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ,,.ДОЛГОЛЕТИЯ,ПРОЦВЕТАНИЯ,УСПЕХОВ..Спасибо что дарите людям такую красоту...
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и в следующем сезоне. С уважением, Садовая Коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
09.10.2017 16:14
Здравствуйте! Спасибо за посылку. Все как всегда старательно упаковано и саженцы в хорошем состоянии кроме Ириса сибирского Елоу Тейл (по-моему так как-то). Очень сухой. Но все-равно посадила. Неделя будет дождливой, будем надеяться, что приживется. Еще раз спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая коллекция.
Гришковская Елена Петровна
09.10.2017 16:13
Здравствуйте! Получила от Вас посылку. Огромное спасибо. Качество отличное.
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Садовая коллекция.
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в продаже айва японская
Администратор: Добрый день! На нашем сайте представлены только сорта айвы прекрасной (ботаническое название хеномелес): Хеномелес прекрасный Николин и Хеномелес прекрасный Салмон Горизонт. С уважением, Садовая коллекция.
В первый раз попробовала заказывать на вашем сайте. В итоге оформила 2 почти одинаковых заказа (1-й до регистрации на сайте , 2-й - после регистрации). В ЕРИП они объединились в одну сумму, но мне нужен только один заказ. Можно ли оставить только второй заказ на сумму 26,43 и изменить сумму предоплаты в ЕРИП?
Администратор: Добрый день! Укажите ФИО и адрес клиента, на чье имя оформлен заказ. С уважением, Садовая коллекция.
Кудряшова Татьяна Илмаровна
06.10.2017 15:59
Здравствуйте! Сегодня заказала у вас Вейгелу Нана Вариегата, скумпию кожевенную Роял Пурпл, гортензию метельчатую Ванилла Фрейз, и засомневалась - не поздно ли сажать? перезимуют ли эти растения? может их в горшок и в подвал, а весной высадить в саду?
Администратор: Добрый день, Татьяна Илмаровна! Погодные условия позволяют в этот период высаживать декоративные кустарники в открытый грунт. На зимний период приствольный круг мульчируют опилками, хвоей, перепревшим компостом, чтобы не подмерзли корни. Молодые саженцы лучше дополнительно укрыть лапником, на случай морозной и бесснежной зимы. С уважением, Садовая коллекция.
Байбак Наталья Владимировна
04.10.2017 17:09
Здравствуйте! Возможно, повторюсь с вопросом, но хотелось бы узнать, на какой подвой привиты яблони, интересует имант, антей, елена, и груши. Каковы размеры взрослых деревьев? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! У указанных сортов яблонь полукарликовый подвой ММ106. Высота взрослых деревьев 3-3.5 метра. С уважением, Садовая коллекция.
яцко татьяна ольгертовна
04.10.2017 16:02
Здравствуйте! Извините за беспокойство по поводу полученного клематиса. Поговорив со знающими людьми , я выяснила, что это всё-таки клематис. Но у меня есть другой вопрос. В прошлом году осенью я получила 2 розы Пьер де Ронсард. Розы прижились, хорошо перезимовали и превратились за сезон в 2 великолепных куста с прекрасной зелёной листвой , со здоровыми мощными побегами, но ,к сожалению, на них не было ни одного цветка! Подскажите, отчего так бывает?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ольгертовна! На нашем сайте, в разделе "Статьи" можно узнать причины, по которым не идет процесс закладки бутонов, перейдите по ссылке
https://procvetok.by/articles/roza_ne_tsvetet__prichini_i_meri/ . Обратите, также, внимание, что розы крайне чувствительны к нехватке важных для них микроэлементов. К примеру, дефицит калия обессиливает корневую систему розовых кустов, не дает им накапливать влагу и ценные питательные вещества, что приводит к уменьшению либо отсутствию цветения. С уважением, Садовая коллекция.
Здравствуйте.Хочу спросить могу ли я оплатить по предоплате заказ на почте,система ЕРИП есть.
Администратор: Добрый день! Вы можете оплатить заказ, после получения СМС с точной суммой, через ЕРИП на почтовом отделении. При оплате, сообщите кассиру код услуги ЕРИП - 4314431 и личный номер, этого будет достаточно, чтобы он принял Вашу оплату. С уважением, Садовая коллекция.