Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Борисенко Ольга Григорьевна
13.10.2017 16:08
Сегодня получила посылку. Спасибо большое за посадочный материал,все такое хорошее,красивое,луковицы крепкие. А так же большое спасибо за подарок!!!! Роза превосходительная,только подскажите как она называется. Еще раз огромное спасибо!!!!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Григорьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительный отзыв. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. У нас нет данных по подарочным розам, если там есть какой либо артикул, то сообщите нам дополнительно, мы попытаемся уточнить на складе, но, возможно, сорт будет сюрпризом, надеемся, что приятным. С уважением, Садовая Коллекция.
Кононюк Лидия Анатольевна
13.10.2017 14:48
В среду получила посылку. Всё отличного качества. Огромное спасибо! Уже хочется строить планы, что буду заказывать на весну. Жду с нетерпением нового каталога.
Администратор: Добрый день, Лидия Анатольевна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Садовая коллекция.
Хмельницкая Елена Михайловна
12.10.2017 16:57
Добрый день! Получила сегодня свои клематисы, саженцы от личного качества, огромное спасибо!!!
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая коллекция.
Карабань Ирина Андреевна
12.10.2017 14:18
Здравствуйте! Заказала тюльпаны.А теперь сомневаюсь,не поздно ли будет их сажать? Если сегодня оплачу,то,как минимум,только через неделю их получу.НЕ лучше ли отложить на следующий год?
Администратор: Добрый день, Ирина Андреевна! Период осенней высадки луковичных может варьироваться в зависимости от особенностей текущего сезона и климата региона, но не позднее, чем почва промерзнет на глубину 10-15 см. Чтобы почва промерзла на 10-15 см., нужны очень серьезные морозы (не ниже 15 градусов и долгий период). Известный способ защиты луковичных от заморозков - это их полить, чтобы на верней части почвы образовалась корочка (замерзает политая земля), которая не дает промерзать грунту до корневой системы. Место посадки нужно замульчировать или укрыть лапником. Можете оформлять заказ, Вы еще успеете высадить тюльпаны в открытый грунт. С уважением, Садовая коллекция.
Хмельницкая Елена Михайловна
12.10.2017 14:11
Здравствуйте! будет ли скидка на клематис мазури?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Товар со скидкой размещаем в разделе "Акции" . Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
Карташова Татьяна Николаевна
12.10.2017 09:48
Здравствуйте. Получила долгожданную посылочку с растениями. Всё в порядке. Большое спасибо. С уважением к Вам.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Садовая коллекция.
Сивуха Людмила Геннадьевна
12.10.2017 09:47
Планируете ли вы продавать кустовые розы или, как их иначе называют, розы-спрей?
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна! В текущем сезоне пополнения ассортимента уже не будет. Весенний каталог планируем представить на сайте, ориентировочно, в декабре и, именно тогда, будет утвержден его ассортимент. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
Гончарова Татьяна Ивановна
11.10.2017 16:03
ЗДРАВСТВУЙТЕ) 2 вопроса у меня. 1. Почему по 2 саженца? зачем иметь на участке 2 одинаковых сорта? и 2. на меньшую сумму не пройдет? уже погода (пока придет посылка) не самая лучшая для посадок молоденьких растюшек, да и лишнего не надо. Уверена многих интересуют эти вопросы. Может быть в такие поздние сроки могут быть и поблажки) Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Каждый сезон, ближе к окончанию рассылки, мы выставляем большое количество товара со скидкой. Акция сформирована за счет увеличения комплектации и пользуется большим спросом у наших клиентов. У Вас всегда есть право выбора: заказать товар из раздела "акции" в указанной комплектации, либо заказывать без скидки. Минимальная сумма заказа - 25 руб. Правила работы интернет магазина указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ . С уважением, Садовая коллекция.
Новицкая Анна Леонардовна
11.10.2017 15:44
Здравствуйте СК. Сегодня получила посылку . Больше спасибо за посадочный материал,все луковицы крепкие и здоровые. Подскажите, нужно ли срезать на зиму розу плетистую Индиголету?
Администратор: Добрый день, Анна Леонардовна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. Плетистые розы, цветущие на прошлогодних побегах, не требуют ежегодной осенней обрезки, а только санитарную, весной. Легкая формирующая и омолаживающая обрезка проводится лишь при необходимости после цветения. С уважением, Садовая коллекция.
Дивакова Алла Владимировна
11.10.2017 13:09
Здравствуйте! Успею ли я оплатить и получить свой заказ, если товар заказать сейчас? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Можете оформлять заказ и производить оплату. Рассылка у нас до 20 октября (возможно, продлим до конца октября). С уважением, Садовая коллекция