Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Белемук Наталья Анатольевна
13.11.2017 15:46
Здравствуйте! Будет ли представлена в вашем весеннем каталоге штамбовая роза Хевенли Пинк. Осенью не успела заказать.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Сайт находится в стадии наполнения по каталогу "Весна -2018". В ближайшее время на сайте будут представлен полный ассортимент. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Колосова Наталья Петровна
09.11.2017 11:02
Как заказать каталог?
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! Для заказа бесплатного каталога необходимо позвонить на номер 8029-316-8-316. После сброса звонка - не перезванивать, идет автоматическая регистрация. С уважением, Садовая коллекция.
каталог не нужен,все смотрю в интернете
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! В ближайшее время на сайте будут представлен полный ассортимент по каталогу "Весна - 2018". Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Павалкович Татьяна Валерьевна
09.11.2017 10:55
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, когда в каталоге появятся розы?
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Сайт находится в стадии наполнения по каталогу "Весна -2018". В ближайшее время на сайте будут представлены розы. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Левкова-Абильдина Жанна Анатольевна
09.11.2017 10:17
Как убедиться, что я дозвонилась оператору, чтобы получить весенний каталог 2018, все время занято или так и надо, в любом случае при прошлом заказе каталога осень 2017 было так же и каталог мне не выслали
Администратор: Добрый день, Жанна Анатольевна! Для заказа бесплатного каталога необходимо позвонить на номер 8029-316-8-316. После сброса звонка - не перезванивать, идет автоматическая регистрация. С уважением, Садовая коллекция.
Демидчик Людмила Александровна
03.11.2017 11:31
Доброе время суток! Получила свой заказ. Качество товара как всегда отличное. Упаковано все хорошо, это радует. Успехов в работе. До встречи весной!
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! От имени Компании выражаем благодарность за отзыв и сотрудничество. Рассчитываем увидеть Вас в числе наших клиентов в следующем сезоне. С уважением, Садовая коллекция.
Колбаско Галина Николаевна
01.11.2017 10:01
Здравствуйте,Садовая коллекция.Хочу выразить Вам всем свою благодарность.За не очень большое время нашего сотрудничества получила только хорошие впечатления от вашей работы.Также приятно впечатлена действительно быстрым и адекватным решением каких либо спорных вопросов,что является редкостью в настоящее время..А ещё была порадована вашими сюрпризами в виде дополнительных бонусных растений отличного качества. Также радует и ваша отличная упаковка заказываемых растений. Очень нравится ваше сопровождение наших заказов и своевременным извещением прибытия заказа на конечный пункт доставки,так как почта этим зачастую порадовать нас не может. И потом возникает целый рад сложностей и проблем.Надеюсь и дальше ваша работа останется на столь высоком уровне.Огромное Вам спасибо за вашу работу ! Единственное,что огорчает и вносит свою ложку дегтя ,это- большая сумма доставки и упаковки. А также не возможность забрать свой заказ самим в г.Минске только по стоимости посадочного материала. Всяческих вам благ и процветания.
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! В новом весеннем сезоне мы планируем порадовать наших клиентов разнообразными акциями и новыми решениями. В дальнейшем, возможно, доработаем варианты доставки. С уважением, Садовая коллекция.
шидловец жанна васильевна
01.11.2017 09:57
Здравствуйте, Садовая Коллекция! Получила свой заказ. Качество товара как всегда отличное. Упаковано просто супер! Спасибо упаковщику 39. Успехов в работе. До встречи весной!
Администратор: Добрый день, Жанна Васильевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительный отзыв. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
шаевка наталия станиславовна
01.11.2017 09:55
Добрый вечер!! Получила сегодня все свои посылки. Хочу выразить признательность за качество посадочного материала, все в отличном состоянии. Спасибо за решение вопроса по сентябрьской акции, розой очень довольна. Только бы знать что за она..артикул 2142. Надеюсь на плодотворное сотрудничество в следующем сезоне
Администратор: Добрый день, Наталия Станиславовна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. У нас нет информации по подарочным экземплярам роз, но под этим артикулом может быть Роза Роткепхен. С уважением, Садовая коллекция.
Лебедева Валентина Владимировна
31.10.2017 10:04
Добрый день! Хочу вмешаться в разговор. Я тоже делала заказ в Долине растений. Доставка у них платная. Вот информация с их сайта "Способ доставки: Самовывоз через пункт выдачи г.Витебск, ул.Ленина, 54 (Службой Доставки Globel-24) - 7р." и плюс упаковка.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Благодарим Вас за достоверную информацию. Надеемся в следующем сезоне увидеть Вас среди наших клиентов, а мы постараемся порадовать Вас интересными решениями, многочисленными акциями и хорошим ассортиментом. С уважением, Садовая коллекция.