Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гайда Татьяна Александровна
16.11.2017 14:01
Добрый день. Уже сделала весенний заказ!))) Понимаю, что до получения заказа еще несколько месяцев, и поэтому возник вопрос - возможно ли провести оплату в несколько этапов? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Произвести оплату по заказу в несколько этапов возможно только на нашем сайте, указав желаемую сумму к оплате. Внести предварительную оплату Вы можете на сайте в разделе Оплата, пройдите по ссылке: https://procvetok.by/oplata/ . С уважением, Садовая коллекция.
15.11.2017 10:29
Дорожко Виктория!
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,будут ли в каталоге весна представлены хосты?Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Сайт находится в стадии наполнения по каталогу "Весна -2018". В ближайшее время на сайте будут представлен широкий ассортимент многолетников. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Збаровская Елена Ивановна
15.11.2017 10:19
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Садовой коллекции.) Хочу выразить сердечную благодарность вам за вашу работу и внимание к нам, заказчикам. Очень приятно, когда ты понимаешь, что твоими вопросами интересуются и хотят помочь с проблемами, которые иногда, к сожалению, возникают. Моя мама много лет выписывает здесь посадочный материал, всегда с нетерпением ждет новый каталог, а теперь и я стала вашим заказчиком, и от себя должна сказать, что очень рада, что вы нам дарите возможность увидеть и приобрести множество прекрасных растений. В каждом новом каталоге мы находим для себя те цветы, без которых, как оказывается, просто невозможно дальше жить, и выписываем их.) Я приятно удивлена вниманием операторов , их умению вести диалог и дать нужный совет, здесь хочу сказать отдельное спасибо оператору Антонине, с которой мне было очень комфортно общаться. Она дала мне ценную информацию по моим вопросам и подарила отличное настроение, что ещё более ценно. Огромное спасибо!.)))
Желаю вашей организации дальнейшего развития и надеюсь сотрудничать ещё многие годы. Елена.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
13.11.2017 15:46
Здравствуйте! Будет ли представлена в вашем весеннем каталоге штамбовая роза Хевенли Пинк. Осенью не успела заказать.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Сайт находится в стадии наполнения по каталогу "Весна -2018". В ближайшее время на сайте будут представлен полный ассортимент. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Колосова Наталья Петровна
09.11.2017 11:02
Как заказать каталог?
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! Для заказа бесплатного каталога необходимо позвонить на номер 8029-316-8-316. После сброса звонка - не перезванивать, идет автоматическая регистрация. С уважением, Садовая коллекция.
09.11.2017 11:00
каталог не нужен,все смотрю в интернете
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! В ближайшее время на сайте будут представлен полный ассортимент по каталогу "Весна - 2018". Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Павалкович Татьяна Валерьевна
09.11.2017 10:55
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, когда в каталоге появятся розы?
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Сайт находится в стадии наполнения по каталогу "Весна -2018". В ближайшее время на сайте будут представлены розы. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Левкова-Абильдина Жанна Анатольевна
09.11.2017 10:17
Как убедиться, что я дозвонилась оператору, чтобы получить весенний каталог 2018, все время занято или так и надо, в любом случае при прошлом заказе каталога осень 2017 было так же и каталог мне не выслали
Администратор: Добрый день, Жанна Анатольевна! Для заказа бесплатного каталога необходимо позвонить на номер 8029-316-8-316. После сброса звонка - не перезванивать, идет автоматическая регистрация. С уважением, Садовая коллекция.
Демидчик Людмила Александровна
03.11.2017 11:31
Доброе время суток! Получила свой заказ. Качество товара как всегда отличное. Упаковано все хорошо, это радует. Успехов в работе. До встречи весной!
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! От имени Компании выражаем благодарность за отзыв и сотрудничество. Рассчитываем увидеть Вас в числе наших клиентов в следующем сезоне. С уважением, Садовая коллекция.
Колбаско Галина Николаевна
01.11.2017 10:01
Здравствуйте,Садовая коллекция.Хочу выразить Вам всем свою благодарность.За не очень большое время нашего сотрудничества получила только хорошие впечатления от вашей работы.Также приятно впечатлена действительно быстрым и адекватным решением каких либо спорных вопросов,что является редкостью в настоящее время..А ещё была порадована вашими сюрпризами в виде дополнительных бонусных растений отличного качества. Также радует и ваша отличная упаковка заказываемых растений. Очень нравится ваше сопровождение наших заказов и своевременным извещением прибытия заказа на конечный пункт доставки,так как почта этим зачастую порадовать нас не может. И потом возникает целый рад сложностей и проблем.Надеюсь и дальше ваша работа останется на столь высоком уровне.Огромное Вам спасибо за вашу работу ! Единственное,что огорчает и вносит свою ложку дегтя ,это- большая сумма доставки и упаковки. А также не возможность забрать свой заказ самим в г.Минске только по стоимости посадочного материала. Всяческих вам благ и процветания.
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! В новом весеннем сезоне мы планируем порадовать наших клиентов разнообразными акциями и новыми решениями. В дальнейшем, возможно, доработаем варианты доставки. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  114115116117118  ...  859 >
Главная
Корзина