Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Хвитько Татьяна Константиновна
11.12.2017 14:15
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, ежевика Блэк Меджик ремонтантная?
Администратор: Добрый день,Татьяна Константиновна! Ежевика Блэк Мэджик - это новый ремонтантный сорт, в отличие от других, плодоносит не только на прошлогодних побегах, а и на побегах текущего года. Сорт считается малошипным: Шипы на побегах присутствуют, но в меньшем количестве, чем у другиих ремонтантных сортов, а в зоне плодоношения колючек еще меньше. С уважением, Садовая коллекция.
Коцупалова Елена Николаевна
11.12.2017 11:39
Добрый день. Получила на электронную почту информацию о своём "товаре за копейку". Окажется ли он в моём первом заказе на весну-2018, который я оформила и уже оплатила в ноябре, или нужно сделать новый заказ? И так же, как и автор предыдущего вопроса, огорчилась, когда обнаружила, что роза Терракота закончилась.((Планировала её в композицию. Порадуйте нас, пожалуйста, дополнительным количеством Терракоты. Спасибо))
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ на товар за одну копейку (за подписку) можно оформить только по ссылке из письма, которое отправляется на электронный адрес клиента и в количестве одна штука. Автоматически он не добавиться в ранее оформленный заказ, нужно сделать новый только на товар за копейку (не добирая до минимальной суммы, так как это считается дополнением к основному заказу). Если нам удается договориться о дополнительной поставке той или иной позиции, мы обязательно включаем ее в каталог. Следите за обновлением информации на нашем сайте
https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Хмилевская Инна Леонидовна
11.12.2017 11:27
Добрый день. Планируется ли расширить ассортимент гортензий?
Администратор: Добрый день,Инна Леонидовна! В этом сезоне ассортимент гортензий не планируем расширять, но если произойдут какие либо изменения, мы обязательно разместим информацию на нашем сайте
https://procvetok.by .С уважением, Садовая коллекция.
Курлович Ольга Николаевна
11.12.2017 10:21
как заказать товар наложенным платежом
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! На нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ указана информация, что наложенный платеж возможен для заказов, сумма которых не превышает 150 руб. Если Ваш заказ подходит под эти условия, то он может быть оформлен наложенным платежом (оплата при получении). С уважением, Садовая коллекция.
Хмельницкая Елена Михайловна
05.12.2017 14:17
Здравствуйте! На сайте была в продаже роза Терракота, ее больше нет в продаже?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Из каталога на сайте убирают позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Если будет дополнительная поставка роз (в том числе и Терракота), мы обязательно добавим их в каталог. Следите за обновлением информации на
https://procvetok.by/catalog/ .С уважением, Садовая коллекция.
Возможно ли увидеть в весеннем катологе корейские хризантемы ранних сроков цветения.Спасибо.
Администратор: Добрый день! Хризантемы мы планируем включить в летний каталог, который представляем на сайте, ориентировочно, в мае. Следите за обновлением информации на
https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
Здравствуйте.Хотелось бы попросить добавить в каталог пион пурпул спайдер.Осенью не было возможности.Спасибо.
Администратор: Добрый день! Основной ассортимент пионов уже представлен в нашем каталоге, но, в процессе работы, возможны некоторые изменения и дополнения, информация о которых будет отображена на сайте, следите за обновлениями на
https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
В каталоге указаны цены: лилия - 1,99 р., роза - 24, .. р. и т.д. Это цена за что? З упаковку? За доставку? А само-то растение сколько стоит?
Администратор: Добрый день! Это и указана цена растения за упаковку (количество в упаковке расшифровано в каталоге по каждой позиции). Чтобы ознакомиться с вариантами и стоимостью доставки, перейдите по ссылке
https://procvetok.by/delivery/ .С уважением, Садовая коллекция.
Здравствуйте. Скажите, будут ли у вас в весеннем каталоге бордюрные розы "Дельбара", такие как: бордюр накре, бордюр камайе, бордюр априкот, а также мускусные гибриды роз, например шраб, хевели пинк. Спасибо
Администратор: Добрый день! Основной ассортимент роз уже представлен в нашем каталоге, но, в процессе работы, возможны некоторые изменения и дополнения, информация о которых будет отображена на сайте, следите за обновлениями на
https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
Акулич Людмила Геннадьевна
01.12.2017 11:35
Здравствуйте.У меня такой вопрос, если я буду делать несколько заказов с предоплатой, в разные месяцы (но до того момента когда будет выслан заказ) на пункт выдачи. Как у меня будет оплачиваться доставка, как за один заказ или за несколько?
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна! Мы доставляем заказы при помощи сторонней организации - курьерской службы "Наша почта". Стоимость услуги доставки в пункт выдачи - 7.25 руб. (4.26 руб - доставка + 2.99 руб. - упаковка), оплачивается за посылку, а не за заказ. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой, если клиент не пожелает разбить заказ, в связи с разными этапами отправки товара либо по другой причине. В любом случае, мы всегда стараемся согласовывать с клиентом большинство вопросов по заказу. С уважением, Садовая коллекция.