Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Хвитько Татьяна Константиновна
11.12.2017 14:15
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, ежевика Блэк Меджик ремонтантная?
Администратор: Добрый день,Татьяна Константиновна! Ежевика Блэк Мэджик - это новый ремонтантный сорт, в отличие от других, плодоносит не только на прошлогодних побегах, а и на побегах текущего года. Сорт считается малошипным: Шипы на побегах присутствуют, но в меньшем количестве, чем у другиих ремонтантных сортов, а в зоне плодоношения колючек еще меньше. С уважением, Садовая коллекция.
Коцупалова Елена Николаевна
11.12.2017 11:39
Добрый день. Получила на электронную почту информацию о своём "товаре за копейку". Окажется ли он в моём первом заказе на весну-2018, который я оформила и уже оплатила в ноябре, или нужно сделать новый заказ? И так же, как и автор предыдущего вопроса, огорчилась, когда обнаружила, что роза Терракота закончилась.((Планировала её в композицию. Порадуйте нас, пожалуйста, дополнительным количеством Терракоты. Спасибо))
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ на товар за одну копейку (за подписку) можно оформить только по ссылке из письма, которое отправляется на электронный адрес клиента и в количестве одна штука. Автоматически он не добавиться в ранее оформленный заказ, нужно сделать новый только на товар за копейку (не добирая до минимальной суммы, так как это считается дополнением к основному заказу). Если нам удается договориться о дополнительной поставке той или иной позиции, мы обязательно включаем ее в каталог. Следите за обновлением информации на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Хмилевская Инна Леонидовна
11.12.2017 11:27
Добрый день. Планируется ли расширить ассортимент гортензий?
Администратор: Добрый день,Инна Леонидовна! В этом сезоне ассортимент гортензий не планируем расширять, но если произойдут какие либо изменения, мы обязательно разместим информацию на нашем сайте https://procvetok.by .С уважением, Садовая коллекция.
Курлович Ольга Николаевна
11.12.2017 10:21
как заказать товар наложенным платежом
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! На нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ указана информация, что наложенный платеж возможен для заказов, сумма которых не превышает 150 руб. Если Ваш заказ подходит под эти условия, то он может быть оформлен наложенным платежом (оплата при получении). С уважением, Садовая коллекция.
Хмельницкая Елена Михайловна
05.12.2017 14:17
Здравствуйте! На сайте была в продаже роза Терракота, ее больше нет в продаже?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Из каталога на сайте убирают позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Если будет дополнительная поставка роз (в том числе и Терракота), мы обязательно добавим их в каталог. Следите за обновлением информации на https://procvetok.by/catalog/ .С уважением, Садовая коллекция.
05.12.2017 14:11
Возможно ли увидеть в весеннем катологе корейские хризантемы ранних сроков цветения.Спасибо.
Администратор: Добрый день! Хризантемы мы планируем включить в летний каталог, который представляем на сайте, ориентировочно, в мае. Следите за обновлением информации на https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
05.12.2017 14:09
Здравствуйте.Хотелось бы попросить добавить в каталог пион пурпул спайдер.Осенью не было возможности.Спасибо.
Администратор: Добрый день! Основной ассортимент пионов уже представлен в нашем каталоге, но, в процессе работы, возможны некоторые изменения и дополнения, информация о которых будет отображена на сайте, следите за обновлениями на https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
04.12.2017 09:13
В каталоге указаны цены: лилия - 1,99 р., роза - 24, .. р. и т.д. Это цена за что? З упаковку? За доставку? А само-то растение сколько стоит?
Администратор: Добрый день! Это и указана цена растения за упаковку (количество в упаковке расшифровано в каталоге по каждой позиции). Чтобы ознакомиться с вариантами и стоимостью доставки, перейдите по ссылке https://procvetok.by/delivery/ .С уважением, Садовая коллекция.
04.12.2017 09:06
Здравствуйте. Скажите, будут ли у вас в весеннем каталоге бордюрные розы "Дельбара", такие как: бордюр накре, бордюр камайе, бордюр априкот, а также мускусные гибриды роз, например шраб, хевели пинк. Спасибо
Администратор: Добрый день! Основной ассортимент роз уже представлен в нашем каталоге, но, в процессе работы, возможны некоторые изменения и дополнения, информация о которых будет отображена на сайте, следите за обновлениями на https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.
Акулич Людмила Геннадьевна
01.12.2017 11:35
Здравствуйте.У меня такой вопрос, если я буду делать несколько заказов с предоплатой, в разные месяцы (но до того момента когда будет выслан заказ) на пункт выдачи. Как у меня будет оплачиваться доставка, как за один заказ или за несколько?
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна! Мы доставляем заказы при помощи сторонней организации - курьерской службы "Наша почта". Стоимость услуги доставки в пункт выдачи - 7.25 руб. (4.26 руб - доставка + 2.99 руб. - упаковка), оплачивается за посылку, а не за заказ. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой, если клиент не пожелает разбить заказ, в связи с разными этапами отправки товара либо по другой причине. В любом случае, мы всегда стараемся согласовывать с клиентом большинство вопросов по заказу. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  112113114115116  ...  860 >
Главная
Корзина