Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Колбаско Галина Николаевна
01.11.2017 10:01
Здравствуйте,Садовая коллекция.Хочу выразить Вам всем свою благодарность.За не очень большое время нашего сотрудничества получила только хорошие впечатления от вашей работы.Также приятно впечатлена действительно быстрым и адекватным решением каких либо спорных вопросов,что является редкостью в настоящее время..А ещё была порадована вашими сюрпризами в виде дополнительных бонусных растений отличного качества. Также радует и ваша отличная упаковка заказываемых растений. Очень нравится ваше сопровождение наших заказов и своевременным извещением прибытия заказа на конечный пункт доставки,так как почта этим зачастую порадовать нас не может. И потом возникает целый рад сложностей и проблем.Надеюсь и дальше ваша работа останется на столь высоком уровне.Огромное Вам спасибо за вашу работу ! Единственное,что огорчает и вносит свою ложку дегтя ,это- большая сумма доставки и упаковки. А также не возможность забрать свой заказ самим в г.Минске только по стоимости посадочного материала. Всяческих вам благ и процветания.
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Огромное спасибо за отзыв. Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие и поднимает настроение. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! В новом весеннем сезоне мы планируем порадовать наших клиентов разнообразными акциями и новыми решениями. В дальнейшем, возможно, доработаем варианты доставки. С уважением, Садовая коллекция.
шидловец жанна васильевна
01.11.2017 09:57
Здравствуйте, Садовая Коллекция! Получила свой заказ. Качество товара как всегда отличное. Упаковано просто супер! Спасибо упаковщику 39. Успехов в работе. До встречи весной!
Администратор: Добрый день, Жанна Васильевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительный отзыв. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
шаевка наталия станиславовна
01.11.2017 09:55
Добрый вечер!! Получила сегодня все свои посылки. Хочу выразить признательность за качество посадочного материала, все в отличном состоянии. Спасибо за решение вопроса по сентябрьской акции, розой очень довольна. Только бы знать что за она..артикул 2142. Надеюсь на плодотворное сотрудничество в следующем сезоне
Администратор: Добрый день, Наталия Станиславовна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. У нас нет информации по подарочным экземплярам роз, но под этим артикулом может быть Роза Роткепхен. С уважением, Садовая коллекция.
Лебедева Валентина Владимировна
31.10.2017 10:04
Добрый день! Хочу вмешаться в разговор. Я тоже делала заказ в Долине растений. Доставка у них платная. Вот информация с их сайта "Способ доставки: Самовывоз через пункт выдачи г.Витебск, ул.Ленина, 54 (Службой Доставки Globel-24) - 7р." и плюс упаковка.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Благодарим Вас за достоверную информацию. Надеемся в следующем сезоне увидеть Вас среди наших клиентов, а мы постараемся порадовать Вас интересными решениями, многочисленными акциями и хорошим ассортиментом. С уважением, Садовая коллекция.
Вабищевич Оксана Владимировна
30.10.2017 15:29
Так получается за то что я к Вам приехала за посадочным материалом я должна Вам заплатить еще 7руб. 50 коп. Я когда покупаю в магазине я плачу только за товар по чеку. Или я должна им платить за то что я к ним приехала? Я понимаю Вы несете убытки за упаковку так и берите за упаковку деньги. А в Долине Растений я плачу по чеку за только посадочный материал. И никакой речи нарушения Закона нет.
Администратор: Возможно, Вы не обратили внимание, что мы доставляем заказы при помощи сторонней организации - курьерской службы "Наша почта". Стоимость услуги "пункта выдачи" этой организации - 7.25 руб., о чем размещена информация на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.by/delivery/. Похожий вид доставки есть и у компании "Долина растений", только они работают с другой курьерской службой: самовывоз из пунктов выдачи заказов (службой доставки GLOBEL-24) - 7 руб. Как Вы заметили, услуга доставки в пункт выдачи тоже платная. По вопросу оплаты товара на месте, мы хотели уточнить у Вас по телефону, но, к сожалению, Вы не пожелали ответить. Мы всегда рады нашим клиентам, готовы отвечать на все вопросы и стремимся сделать наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным, но теми методами, которые мы считаем приемлемыми. Надеемся на понимание, терпение, а мы, в свою очередь, обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Вабищевич Оксана Владимировна
30.10.2017 13:51
Здравствуйте садовая коллекция! Знаю, что это мое сообщение вы не опубликуете! Вы только выставляете хорошие отзывы. Но скажите пожалуйста цены на посадочный материал у Вас не дешевые, так зачем же Вы берете деньги с людей которые забирают сами товар. Я раньше у Вас брала много чего и на большие суммы и делали мы предоплату зимой с женщинами с моей работы. Но потом прекрасно начали все покупать в Долине Растений там за то что я приехала и сама забрала денег не берут. Потому что как все посчитаешь , плюс цена забрать так выходит и не дешево. Надо еще обращать внимание на какие суммы берет покупатель. Может выгодно будет для Вас и для нас когда сам забираешь товар , то сделать это бесплатно?
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна. Мы публикуем ВСЕ отзывы, что, мы считаем, должно выгодно отличать нас от наших конкурентов. Это официальная позиция руководства компании. Однако, Вы могли заметить, что мы делим вопросы на Общие (интересные для всех посетителей сайта) и вопросы по заказу - когда решается конкретный вопрос конкретного заказчика (это не представляет интереса для других посетителей сайта).

Относительно бесплатной точки выдачи. Вы должны понимать, что мы крупная фирма, которая работает ЛЕГАЛЬНО, в полном соответствии с белорусским законодательством. Нарушение белорусского законодательства - это хорошее конкурентное преимущество, которое Вы и выделяете у других. Наличие точки выдачи обязательно должно сопровождаться наличием кассового аппарата, Вам должен быть выдан кассовый чек (думаю, мы не ошибемся предположить, что такими "мелочами" при выдаче товара пренебрегли?).

Таким образом, тот, кто работает не соблюдая всех норм закона - находится в гораздо более выгодном положении чем тот, кто их соблюдает. Это никак не может стать для нас стимулом тоже нарушать закон, но это повод задуматься, как нам повторить эти преимущества в рамках закона. Сейчас мы вынуждены работать со сторонней организацией, которая, как и почта, конечно же не работает бесплатно. Мы видим возможность реализации пункта выдачи через открытие собственного магазина. Кроме того, в новом сезоне мы планируем "побаловать" наших постоянных клиентов некоторыми акциями, которые выгодно отстроят нас от конкурентов. С уважением, Садовая коллекция
Бакшаева Ирина Анатольевна
30.10.2017 11:44
Когда появится весенний каталог?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Каталог "Весна - 2018" планируем представить на сайте https://procvetok.by/catalog/ в ноябре, следите за обновлением информации. С уважением, Садовая коллекция.
27.10.2017 17:00
Спасибо за отличный посадочный материал лилий,буду ждать цветения.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая коллекция.
Артёменко Светлана Константиновна
27.10.2017 16:11
Здравствуйте Садовая Коллекция! Вчера получила свою последнюю посылку от Вас! Все посылки хорошего качества,растения все живые,луковицы здоровые. Благодарна складу за подарок розу Эден Роуз. Всем комплектовщикам спасибо за качественную упаковку. Теперь осталось ждать весну и любоваться растениями,и главное,по сорту. Всем сотрудникам магазина,большое спасибо! До встречи !
Администратор: Добрый день,Светлана Константиновна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая коллекция.
27.10.2017 09:56
Лютько Кристина. Здравствуйте. Очень рада хорошему качеству растений. Розы понравились, свежие и бодрые с белыми корешками , прям не нарадуюсь! Луковицы тюльпанов тоже хорошего качества. Год или два назад покупала у вас пион - красиво зацвел этим летом. Спасибо за очень хорошую работу.
Администратор: Добрый день, Кристина Анатольевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительный отзыв. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  111112113114115  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина