Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
16.02.2018 13:11
какая высота посадочного материала туи ?
Администратор: Здравствуйте! Высота саженца туи составляет примерно 15-20 см. С уважением, Процветок.
Чернолевская Наталья Константиновна
16.02.2018 13:08
прошу исключить из моей заявки гладиолусы блэк стар 1095, блэк сюрпрайз 1073, сан сиро 1093.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Мы удалили из Вашего заказа указанные артикулы. С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
16.02.2018 13:02
Добрый день, точнее уже вечер. Поздравляю всех сотрудников фирмы с Днём Рожденья! Здоровья работникам, процветания фирме! В каталоге на бумажном носителе есть георгин Тартан (артикул 1016). Можно ли его заказать?
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Спасибо Вам большое за Ваше пожелания! В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. Указанный Вами артикул мы дополнили к Вашему заказу. С уважением, Процветок.
Куделевич Анна
16.02.2018 11:19
Здравствуйте, можно ли, чтобы мой заказ прислали на пункт выдачи "Наша почта" ?
Администратор: Добрый день, Анна Ивановна! Мы сменили Вам вид доставки на Пункт Выдачи. С уважением, Процветок.
Корчевская Наталья Петровна
15.02.2018 15:22
Добрый вечер. Сорта лилий будут подписаны?
Администратор: Добрый день. В посылке будут подписаны все растения, которые вы заказали. Также в каждую посылку мы вкладываем полный перечень товаров
Михайлова Алла Анатольевна
15.02.2018 15:14
Здравствуйте! Делала заказ 27.01 и 12.02.А в личном кабинете отображается только один заказ за 12.02. Где делся заказ за 27.01? Предоплата 100% внесена за оба заказа
Администратор: Добрый день. Возможно, перед оформлением первого заказа вы не заходили в личный кабинет. От Вас поступили оба заказа на общую сумму 165.49 руб. С уважением, Процветок.
Литвинова Елена Анатольевна
15.02.2018 15:13
Здравствуйте! Как узнать список цветов, которые я заказала и оплатила?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна. Копия вашего заказ будет отправлена вам на электронную почту.
15.02.2018 14:50
АРАЛИЯ МАНЖУРСКАЯ ,ЛИМОННИК КИТАЙСКИЙ, ЧЕРЕМУХА ВИРГИНСКАЯ, КУСТЫ ГОДЖИ, интересует наличие и цена
Администратор: Добрый день! К сожалению, указанных вами растений в нашем весеннем каталоге нет. С уважением, Процветок.
Мартон Нина
13.02.2018 15:51
Заказ сделан по електронному каталогу ,войдет ли он в общую корзину моих заказов,
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Процветок.
Воронович Светлана Викторовна
13.02.2018 15:50
Добрый день. В печатном каталоге были: гейхера Карамель,тысячелистник Терракота,ирис Мисс Эппл. Их уже нет в наличии?
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! К сожалению, на данный момент эти растения недоступны для заказа. Следите за обновлениями на сайте, возможно, по ним еще будут дополнения. С уважением, Процветок.
< 1  ...  105106107108109  ...  859 >
Главная
Корзина