Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кузьмицкая Надежда Александровна
19.02.2018 17:11
Добрый день! Прошу дополнить мои заказы растениями из печатного каталога арт 1064 георгин принцесс летиция 1 шт, арт 1084 гладиолус бресциа 1 шт, арт.8022 ирис эдит волфорд 1 шт, , подарок лютик микс артикул 11001 и товар за 1 копейку лилия артикул 11004. Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Александровна! Указанные Вами артикулы были дополнены в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
19.02.2018 16:57
Здравствуйте. Сделала заказ с доставкой через курьера. Город другой, сумма будет та что указана или с учетом км? Если сумма доставки будет превышать указанную на сайте ( 9.96 ) прошу отменить мой заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день. У нас действует фиксированная цена за доставку курьером - 12.95 руб. В стоимость входит еще и доставка упаковки (2.99 руб). С уважением, Процветок.
19.02.2018 16:49
здравствуйте! вопрос по клематису сорт руж кардинал! в описании написано открытая корневая система! какого возраста саженец и во что он упаковывается при доставке?
Администратор: Добрый день! Стандарт поставки представленных в каталоге клематисов открытая корневая система (ОКС) - двухлетний саженец в пакете с торфом. С уважением, Процветок.
колесникова
19.02.2018 16:48
здравствуйте.будут ли у вас гортензии на штамбе.
Администратор: Добрый день. Ассортимент по гортензиям в весеннем каталоге еще не решен окончательно. Следите за обновлениями на https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Процветок.
Пашкевич Светлана Валерьевна
19.02.2018 16:29
Здравствуйте!Прошу удалить из заказа артикулы-8179.8114.и 8059.Спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана Валерьевна! Мы убрали из Вашего заказа артикулы, которые Вы просили. С уважением, Процветок.
Оксенюк Ирина петровна
19.02.2018 16:27
Здравствуйте! Замените, пожалуйста, розу Розариум Ютерсен артикул: 2026 на розу Вестерланд артикул 2021. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! Мы заменили в Вашем розы, как Вы просили. С уважением, Процветок.
Шемборская Жанна Владимировна
16.02.2018 16:54
Здравствуйте! Измените пожалуйста в заказе лилию Мистер Писташ арт.1141 на лилию Дебби арт.1131. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Жанна Владимировна! Мы внесли данные изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Сташуленок Марьян Эдуардович
16.02.2018 16:37
Здравствуйте.А какой из пионов у Вас чисто белой окраски?
Администратор: Добрый день, Марьян Эдуардович! К пионам белого цвета в нашем каталоге относятся пион Энн Казенс и Фестива Максима (он будет с розовыми прожилками). С уважением, Процветок.
прибыш анна ивановна
16.02.2018 16:25
за последний заказ я хочу сделать предоплату
Администратор: Добрый день, Анна Ивановна! Мы изменили Ваш вид доставки по последнему заказу, Вы можете производить оплату. Все Ваши заказы пойдут одной посылкой. С уважением, Процветок.
Клюева Лариса Валентиновна
16.02.2018 14:34
Здравствуйте! Не могу оформить товар за 1 копейку. Скидывает эл. почту и не запоминает адрес . Как поступить?
Администратор: Добрый день, Лариса Валентиновна! Как мы уже выяснили ситуации при разговоре, попробуйте использовать другой браузер. Если будут возникать вопросы, обязательно сообщите нам. С уважением, Процветок.
< 1  ...  104105106107108  ...  859 >
Главная
Корзина