Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Юрчик Светлана Николаевна
19.02.2018 17:22
Добрый день! Прошу удалить из моего заказа Пион Мисс Америка 13.99 руб. Возьму другие позиции. Способ доставки прошу заменить на Пункт Выдачи. Спасибо! Скажите, пожалуйста, будут ли на весну добавляться в каталог розы?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Мы изменили Ваш заказ, как Вы просили. Ассортимент по розам уже сформирован, но возможны дополнения. Следите за обновлениями на сайте https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
19.02.2018 17:19
вышлите мне список моего заказа
Администратор: Добрый день, Андрей Николаевич! Копия Вашего заказа была отправлена Вам на электронную почту. С уважением, Процветок.
Анцаридзе Инга Ивановна
19.02.2018 17:15
здравствуйте ! мне бы очень хотелось бы приобрести семена колокольчика молочноцветкового. но увас его нет в наличии, возможно они у вас появятся. искала в интернете на других белорусских сайтах, дают только описание.
Администратор: Добрый день, Инга Ивановна! Ассортимент семян не будет расширяться. К заказу доступны только те позиции, которые представлены в каталоге на сайте https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
Кузьмицкая Надежда Александровна
19.02.2018 17:11
Добрый день! Прошу дополнить мои заказы растениями из печатного каталога арт 1064 георгин принцесс летиция 1 шт, арт 1084 гладиолус бресциа 1 шт, арт.8022 ирис эдит волфорд 1 шт, , подарок лютик микс артикул 11001 и товар за 1 копейку лилия артикул 11004. Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Александровна! Указанные Вами артикулы были дополнены в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
19.02.2018 16:57
Здравствуйте. Сделала заказ с доставкой через курьера. Город другой, сумма будет та что указана или с учетом км? Если сумма доставки будет превышать указанную на сайте ( 9.96 ) прошу отменить мой заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день. У нас действует фиксированная цена за доставку курьером - 12.95 руб. В стоимость входит еще и доставка упаковки (2.99 руб). С уважением, Процветок.
19.02.2018 16:49
здравствуйте! вопрос по клематису сорт руж кардинал! в описании написано открытая корневая система! какого возраста саженец и во что он упаковывается при доставке?
Администратор: Добрый день! Стандарт поставки представленных в каталоге клематисов открытая корневая система (ОКС) - двухлетний саженец в пакете с торфом. С уважением, Процветок.
колесникова
19.02.2018 16:48
здравствуйте.будут ли у вас гортензии на штамбе.
Администратор: Добрый день. Ассортимент по гортензиям в весеннем каталоге еще не решен окончательно. Следите за обновлениями на https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Процветок.
Пашкевич Светлана Валерьевна
19.02.2018 16:29
Здравствуйте!Прошу удалить из заказа артикулы-8179.8114.и 8059.Спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана Валерьевна! Мы убрали из Вашего заказа артикулы, которые Вы просили. С уважением, Процветок.
Оксенюк Ирина петровна
19.02.2018 16:27
Здравствуйте! Замените, пожалуйста, розу Розариум Ютерсен артикул: 2026 на розу Вестерланд артикул 2021. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! Мы заменили в Вашем розы, как Вы просили. С уважением, Процветок.
Шемборская Жанна Владимировна
16.02.2018 16:54
Здравствуйте! Измените пожалуйста в заказе лилию Мистер Писташ арт.1141 на лилию Дебби арт.1131. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Жанна Владимировна! Мы внесли данные изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
< 1  ...  103104105106107  ...  859 >
Главная
Корзина