Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Гороховик Галина Леонидовна
20.02.2018 10:45
Здравствуйте! Подскажите, нужны ли другие опылители для персика Редхейвен
Администратор: Добрый день, Галина Леонидовна! Формально растение относится к категории самоопыляемых и может плодоносить без внешних опылителей. Однако, для увеличения урожайности, рекомендуется высаживать по 2-3 персиковых дерева рядом, цветение которых совпадает с периодом цветения Редхейвена. В качестве опылителя можете выбрать персик Посол мира. С уважением, Процветок.
Труханович Светлана Васильевна
20.02.2018 09:26
Здравствуйте! Буду вам очень признательна,если вы сбросите перечень моего заказа. Хотела бы перепроверить. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Копия заказа была отправлена Вам на электронную почту. С уважением, Процветок.
Голуб Татьяна Геннадьевна
19.02.2018 17:42
Добрый день. Не могу через систему ЕРИП оплатить товар за 1 копейку. Пропускает система оплату минимум за 50 копеек. Что делать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! Система не позволяет оплачивать заказы менее 50 коп. Поэтому Вы можете не оплачивать данный заказ, эта сумма будет учтена в Ваших последующих заказах. С уважением, Процветок.
Артюх Нина Ивановна
19.02.2018 17:40
Галери Леонардо
• Декоративный
Арт. 1060
ГДЕ он НА САЙТЕ ВАШЕМ?????? В юбумажном каталоге есть на сайте нету. И как же заказать? Где забота о клиенте?
Администратор: Добрый день, Нина Ивановна! К сожалению, на данный момент данный артикул недоступен для заказа. Возможно, он будет еще добавлен на сайт, следите за обновлениями на сайте.
https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
Гороховик Галина Леонидовна
19.02.2018 17:37
Здравствуйте! Подскажите у персика Медового колоновидного какая зимостойкость и откуда саженцы
Администратор: Добрый день, Галина Леонидовна! Все плодовые мы получаем из белорусского питомника, они адаптированы для наших климатических условий. Выдерживает морозы до -30 градусов. Первое время рекомендуем Вам укрывать его спанбондом, особенно укрывать верхушку. С уважением, Процветок.
Песоцкая Ирина Викентьевна
19.02.2018 17:27
Но у вас подарки не оформляются. У вас сноска, что они для "новых клиентов". А как же "старые клиенты" не достойны ваших подарков?. Я каждый сезон делаю у вас заказ,а подарок так ни разу и не увидела,даже при заявке больше 100 руб.
Администратор: Добрый день, Ирина Викентьевна! В этом сезоне проходят акции проходят у нас как для новых клиентов, так и для тех, кто с нами работает уже давно. Так как товар на акции в ограниченном количестве, в этом сезоне наш отдел маркетинга, согласно внутренних правил компании, делает рассылки как для всех подписчиков, так и выборочно. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Я новичок и поэтому хотелось бы знать, если я отправляю заказ сегодня, 19.02.2018, а в заказе клематисы, хосты, то исходя из ваших сроков, не придётся ли мне забирать саженцы слишком рано? в марте? (я думаю, что выгоднее оформить самовывоз, т.к. живу в Минске). Ведь до посадки будет ещё очень далеко...
Администратор: Добрый день. Первый этап рассылки у нас начинается 1 марта. Перед отправлением посылки мы с Вами свяжемся. Если Вас не строят сроки отправки, мы можем перенести отправку Вашей посылки на более позднее время. С уважением, Процветок.
Юрчик Светлана Николаевна
19.02.2018 17:22
Добрый день! Прошу удалить из моего заказа Пион Мисс Америка 13.99 руб. Возьму другие позиции. Способ доставки прошу заменить на Пункт Выдачи. Спасибо! Скажите, пожалуйста, будут ли на весну добавляться в каталог розы?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Мы изменили Ваш заказ, как Вы просили. Ассортимент по розам уже сформирован, но возможны дополнения. Следите за обновлениями на сайте
https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
вышлите мне список моего заказа
Администратор: Добрый день, Андрей Николаевич! Копия Вашего заказа была отправлена Вам на электронную почту. С уважением, Процветок.
Анцаридзе Инга Ивановна
19.02.2018 17:15
здравствуйте ! мне бы очень хотелось бы приобрести семена колокольчика молочноцветкового. но увас его нет в наличии, возможно они у вас появятся. искала в интернете на других белорусских сайтах, дают только описание.
Администратор: Добрый день, Инга Ивановна! Ассортимент семян не будет расширяться. К заказу доступны только те позиции, которые представлены в каталоге на сайте
https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.