Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гороховик Галина Леонидовна
20.02.2018 10:45
Здравствуйте! Подскажите, нужны ли другие опылители для персика Редхейвен
Администратор: Добрый день, Галина Леонидовна! Формально растение относится к категории самоопыляемых и может плодоносить без внешних опылителей. Однако, для увеличения урожайности, рекомендуется высаживать по 2-3 персиковых дерева рядом, цветение которых совпадает с периодом цветения Редхейвена. В качестве опылителя можете выбрать персик Посол мира. С уважением, Процветок.
Труханович Светлана Васильевна
20.02.2018 09:26
Здравствуйте! Буду вам очень признательна,если вы сбросите перечень моего заказа. Хотела бы перепроверить. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Копия заказа была отправлена Вам на электронную почту. С уважением, Процветок.
Голуб Татьяна Геннадьевна
19.02.2018 17:42
Добрый день. Не могу через систему ЕРИП оплатить товар за 1 копейку. Пропускает система оплату минимум за 50 копеек. Что делать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! Система не позволяет оплачивать заказы менее 50 коп. Поэтому Вы можете не оплачивать данный заказ, эта сумма будет учтена в Ваших последующих заказах. С уважением, Процветок.
Артюх Нина Ивановна
19.02.2018 17:40
Галери Леонардо
• Декоративный
Арт. 1060
ГДЕ он НА САЙТЕ ВАШЕМ?????? В юбумажном каталоге есть на сайте нету. И как же заказать? Где забота о клиенте?
Администратор: Добрый день, Нина Ивановна! К сожалению, на данный момент данный артикул недоступен для заказа. Возможно, он будет еще добавлен на сайт, следите за обновлениями на сайте. https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
Гороховик Галина Леонидовна
19.02.2018 17:37
Здравствуйте! Подскажите у персика Медового колоновидного какая зимостойкость и откуда саженцы
Администратор: Добрый день, Галина Леонидовна! Все плодовые мы получаем из белорусского питомника, они адаптированы для наших климатических условий. Выдерживает морозы до -30 градусов. Первое время рекомендуем Вам укрывать его спанбондом, особенно укрывать верхушку. С уважением, Процветок.
Песоцкая Ирина Викентьевна
19.02.2018 17:27
Но у вас подарки не оформляются. У вас сноска, что они для "новых клиентов". А как же "старые клиенты" не достойны ваших подарков?. Я каждый сезон делаю у вас заказ,а подарок так ни разу и не увидела,даже при заявке больше 100 руб.
Администратор: Добрый день, Ирина Викентьевна! В этом сезоне проходят акции проходят у нас как для новых клиентов, так и для тех, кто с нами работает уже давно. Так как товар на акции в ограниченном количестве, в этом сезоне наш отдел маркетинга, согласно внутренних правил компании, делает рассылки как для всех подписчиков, так и выборочно. С уважением, Процветок.
19.02.2018 17:25
Здравствуйте! Я новичок и поэтому хотелось бы знать, если я отправляю заказ сегодня, 19.02.2018, а в заказе клематисы, хосты, то исходя из ваших сроков, не придётся ли мне забирать саженцы слишком рано? в марте? (я думаю, что выгоднее оформить самовывоз, т.к. живу в Минске). Ведь до посадки будет ещё очень далеко...
Администратор: Добрый день. Первый этап рассылки у нас начинается 1 марта. Перед отправлением посылки мы с Вами свяжемся. Если Вас не строят сроки отправки, мы можем перенести отправку Вашей посылки на более позднее время. С уважением, Процветок.
Юрчик Светлана Николаевна
19.02.2018 17:22
Добрый день! Прошу удалить из моего заказа Пион Мисс Америка 13.99 руб. Возьму другие позиции. Способ доставки прошу заменить на Пункт Выдачи. Спасибо! Скажите, пожалуйста, будут ли на весну добавляться в каталог розы?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Мы изменили Ваш заказ, как Вы просили. Ассортимент по розам уже сформирован, но возможны дополнения. Следите за обновлениями на сайте https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
19.02.2018 17:19
вышлите мне список моего заказа
Администратор: Добрый день, Андрей Николаевич! Копия Вашего заказа была отправлена Вам на электронную почту. С уважением, Процветок.
Анцаридзе Инга Ивановна
19.02.2018 17:15
здравствуйте ! мне бы очень хотелось бы приобрести семена колокольчика молочноцветкового. но увас его нет в наличии, возможно они у вас появятся. искала в интернете на других белорусских сайтах, дают только описание.
Администратор: Добрый день, Инга Ивановна! Ассортимент семян не будет расширяться. К заказу доступны только те позиции, которые представлены в каталоге на сайте https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
< 1  ...  102103104105106  ...  858 >
Главная
Корзина