Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Хмельницкая Елена Михайловна
22.02.2018 16:04
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после посадки рододендрона, через сколько лет он зацветёт? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! При правильном уходе, рододендрон зацветет на 3-4 год. С уважением, Процветок.
Леонова Светлана Николаевна
22.02.2018 15:10
Здравствуйте, возник вопрос по последнему заказу, был принят от 15.01.18г., и 16.01.18г. заказ был оплачен. Но вчера зашла в личный кабинет, чтоб еще раз пересмотреть , может что еще добавить, но там никаких данных о моем заказе нет. Только старые заказы, а где новый?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Возможно, перед оформлением заказа Вы не заходили в личный кабинет. Если Вам так будет удобно, мы могли бы отправить копию Вашего заказа на электронную почту. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
22.02.2018 15:06
Здравствуйте! Отмените ,пожалуйста, в заказе арт.8063,8178,2172,8112. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Указанные Вами растения были убраны из Вашего заказа. С уважением, Процветок.
Егорченко Татьяна Николаевна
22.02.2018 15:01
Здравствуйте! Если можно вышлите пожалуйста мне копию заказа, потому что в моем кабинете сохранены только 2 последние позиции. Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Копия Вашего заказа была отправлена Вам на почту. С уважением, Процветок.
Демидчик Людмила Александровна
22.02.2018 14:59
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ Заказ № 232737 21.02.2018 НАВЕРНОЕ ПОПАЛ НА НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВИТЕ ЕГО К ЗАКАЗАМ ГДЕ ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Ваш заказ был переведен на доставку курьером. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Сколько будет стоить доставка в Кемеровскую область?
Администратор: Добрый день. Для оформления заказа Вам надо перейти на сайт
https://procvetok.ru/. Сумма доставки будет зависеть от суммы и веса Вашей посылки. Выгоднее оформлять заказ по предоплате. С уважением, Процветок.
Титоренко Валентина Федоровна
22.02.2018 14:40
Можно ли заказать у вас сорта пионов: А.Е. Кундред белый и пион мадам леони кало розовый ??
Администратор: Добрый день, Валентина Федоровна! К сожалению, на данный момент таких пионов нет в нашем ассортименте. Каталог по пионам уже сформирован, но возможны дополнения, следите за обновлениями на сайте
https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
Гродь Наталья Васильевна
22.02.2018 12:22
Здравствуйте.Я внесла изменения в заказ по телефону.Но изменения не отразились у вас в заказах на сайте.Как быть?
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! К сожалению, данные изменения не отобразятся в Вашем личном кабинете. С уважением, Процветок.
Ярмола Лилия Александровна
22.02.2018 11:48
Здравствуйте. Если я оплатила заказ в декабре, то когда начнется рассылка- с марта по апрель, я правильно поняла? С уважением, Лилия Александровна
Администратор: Добрый день, Лилия Александровна! Рассылка посадочного материала пройдет с 1 марта по 30 апреля. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами обязательно свяжемся. С уважением, Процветок.
Калюхович Светлана Алексеевна
22.02.2018 11:35
Здравствуйте, вышлите пожалуйста письмо с моим заказом на электронную почту. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Копия Вашего заказа была отправлена на электронную почту. С уважением, Процветок.