Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Хмельницкая Елена Михайловна
22.02.2018 16:04
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после посадки рододендрона, через сколько лет он зацветёт? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! При правильном уходе, рододендрон зацветет на 3-4 год. С уважением, Процветок.
Леонова Светлана Николаевна
22.02.2018 15:10
Здравствуйте, возник вопрос по последнему заказу, был принят от 15.01.18г., и 16.01.18г. заказ был оплачен. Но вчера зашла в личный кабинет, чтоб еще раз пересмотреть , может что еще добавить, но там никаких данных о моем заказе нет. Только старые заказы, а где новый?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Возможно, перед оформлением заказа Вы не заходили в личный кабинет. Если Вам так будет удобно, мы могли бы отправить копию Вашего заказа на электронную почту. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
22.02.2018 15:06
Здравствуйте! Отмените ,пожалуйста, в заказе арт.8063,8178,2172,8112. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Указанные Вами растения были убраны из Вашего заказа. С уважением, Процветок.
Егорченко Татьяна Николаевна
22.02.2018 15:01
Здравствуйте! Если можно вышлите пожалуйста мне копию заказа, потому что в моем кабинете сохранены только 2 последние позиции. Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Копия Вашего заказа была отправлена Вам на почту. С уважением, Процветок.
Демидчик Людмила Александровна
22.02.2018 14:59
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ Заказ № 232737 21.02.2018 НАВЕРНОЕ ПОПАЛ НА НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВИТЕ ЕГО К ЗАКАЗАМ ГДЕ ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Ваш заказ был переведен на доставку курьером. С уважением, Процветок.
22.02.2018 14:49
Здравствуйте! Сколько будет стоить доставка в Кемеровскую область?
Администратор: Добрый день. Для оформления заказа Вам надо перейти на сайт https://procvetok.ru/. Сумма доставки будет зависеть от суммы и веса Вашей посылки. Выгоднее оформлять заказ по предоплате. С уважением, Процветок.
Титоренко Валентина Федоровна
22.02.2018 14:40
Можно ли заказать у вас сорта пионов: А.Е. Кундред белый и пион мадам леони кало розовый ??
Администратор: Добрый день, Валентина Федоровна! К сожалению, на данный момент таких пионов нет в нашем ассортименте. Каталог по пионам уже сформирован, но возможны дополнения, следите за обновлениями на сайте https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
Гродь Наталья Васильевна
22.02.2018 12:22
Здравствуйте.Я внесла изменения в заказ по телефону.Но изменения не отразились у вас в заказах на сайте.Как быть?
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! К сожалению, данные изменения не отобразятся в Вашем личном кабинете. С уважением, Процветок.
Ярмола Лилия Александровна
22.02.2018 11:48
Здравствуйте. Если я оплатила заказ в декабре, то когда начнется рассылка- с марта по апрель, я правильно поняла? С уважением, Лилия Александровна
Администратор: Добрый день, Лилия Александровна! Рассылка посадочного материала пройдет с 1 марта по 30 апреля. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами обязательно свяжемся. С уважением, Процветок.
Калюхович Светлана Алексеевна
22.02.2018 11:35
Здравствуйте, вышлите пожалуйста письмо с моим заказом на электронную почту. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Копия Вашего заказа была отправлена на электронную почту. С уважением, Процветок.
< 1  ...  100101102103104  ...  859 >
Главная
Корзина