Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Митова Татьяна Ивановна
29.05.2025 07:35
Здравствуйте! Купила в этом сезоне в Вашем ИМ розочки Лес Кватре Сизон Р9-2шт. Пересадила на передержку методом перевалки в 5-литровые горшочки. 1-я розочка стоит без движений и не растет, даже листьев нет, а 2-я выдала 50см-й толстый прямой побег со светло-зелеными листьями, у к-рых аж по 9 лепестков! Это-шиповник или особенность этой розы? Я так понимаю, что в Р9 розочки д.б. корнесобственными, т.е., шиповнику взяться неоткуда. Объясните, пожалуйста, что делать?
Olga Pakulina
28.05.2025 18:35
Здравствуйте! Подскажите как посмотреть мои заказы. Потеряла список тюльпанов, что заказывала уивас осенью. Я была бы очень признательна, если Вы пришлете список или подкажите где посмотреть.
Коршикова Ирина
19.05.2025 09:03
Здравствуйте; Фрезии, это многолетние растения? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Фрезии - это многолетние цветы. Но на зиму их надо выкапывать, т.к. они не морозостойкие. С Уважением, Елизавета, Procvetok
Лаврова Светлана Николаевна
10.05.2025 12:35
Заказ №913456 от 08.05.2025 можно дополнить? Хочу пару глоксинии дозаказать? Оплачивать после получения или можно сейчас?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Мы Вам планируем 12 мая отправить посылку. Если Вы закажете глоксинии в течении сегодняшнего и завтрашнего дня, они войдут в Вашу посылку. Можете позвонить нам по тел. 29 314 83 14 и мы Вам их добавим. Посылку можно оплачивать при ее получении.+ почтовые услуги.
Пархамович Светлана
03.05.2025 10:11
Как уменьшить позиции в корзине?
Администратор: Добрый день! Напротив товара в корзине под ценой есть розовый крестик, нажимайте на него и товары будут удаляться. С Уважением, Елизавета, Procvetok
Рекеть Елена Николаевна
20.04.2025 15:36
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, когда придет заказ 189848?
Администратор: Добрый день. Заказ Вам отправим 22 апреля. Сумма заказа 98.43 руб.+ оплата за услуги Европочты 9.99 руб. Оплата при получении.
20.04.2025 08:57
Здравствуйте,когда будет отправлен заказ 191661?
Администратор: Добрый день. Ваш заказ будет отправлен 22 апреля. Заказ уже оплачен. Почтовые услуги 9.99 руб. при получении.
Ефременко Евгения
18.04.2025 18:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а есть ли розы в ваших магазинах?
Администратор: Добрый вечер! Да, ассортимент роз в магазинах представлен. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
Шмигеро Людмила
16.04.2025 09:35
Добрый день. В какое время суток и в какие дни нужно звонить, чтобы оператор ответил.
Администратор: Доброе утро
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 17:30.
С Уважением, Екатерина
Герасимова Инна
06.04.2025 20:03
Здравствуйте. Можно ли оформить заказ с доставкой в Россию?
Администратор: Добрый вечер! Да, Вы можете оформить заказ в Россию. Сайт для жителей России https://procvetok.ru/
С Уважением, Елизавета, Procvetok
123456  ...  859 >
Главная
Корзина