OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте. Клиент №28466 прошу отменить мои предыдущие заказы №391 от 07.07.2013 на сумму 194100 руб, №497 от 08.08.2013г на сумму 226300 руб, №793 от 11.07.2013г на сумму 176300 руб. В связи с отправкой нового заказа №1535 от 08.08.2013г на сумму 471300 руб. Этот заказ буду оплачивать через интернет-банк.

Администрация: Здравствуйте! Заказы № 391, 497, 793 отменены. Благодарим Вас за предупреждение.

Здравствуйте! Был звонок , что мне отправляется посылка .Скажите -когда? И как проследить маршрут?

Администрация: Здравствуйте! 8.08 Вам отправлена посылка со штрих-кодом CV032793831BY. Проследить ее Вы можете в системе РУП Белпочта http://search.belpost.by/

08.08.2013 14:30

можно добавить в заказ №363 ещё 2 растения с предоплатой?

Администрация: Здравствуйте! Да, Вы еще можете дополнить Ваш заказ. Для этого Вы можете оформить новый заказ на сайте - он будет автоматически объединен с предыдущим заказом, или Вы можете добавить несколько позиций по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.

заказ отправлен и оплачен еще в начале июня. личный номер 27349. когда ожидается его отправка. заранее благодарю

Администрация: Здравствуйте! Из Вашего заказ пока ожидаем поступление лилейника на склад, ориентировочно отправка запланирована после 14.08.2013 г. Об отправке посылки в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.

Добрый день) Вопрос первый-почему на сайте перестали отображаться все мои заказы в истории? -мой индивидуальный номер клиента-32698 Вопрос второй-я сделала заказ уличных растений на сумму 405 тысяч-вы присылаете мне в подарок комнатный луковичный цветок сезонный? у меня даже по ориентации окон нет возможности для его выращивания? зачем вы так нелогично поступаете? Присылаете то .что негоже вам,а мне на выброс? И это подарок? Если человек заказывает уличные растения-а вы хотите поощрить клиентов и подписчиков,уважайте его предпочтения-я ниичего комнатного не заказывала НИКОГДА,мне выслать вам подарок обратно?Я звонила -интересовалась.что будет в подарок,и заказ делала в первый день акции ,не зная о ней-пожалуйста,не высылайте подарков вообще.если не включается мысль при выборе оных

Администрация: Добрый день! 1) В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. 2) По условиям акции при заказе товара из каталога Лето-2013 с 16.07 по 25.07.2013 на сумму свыше 100 000 рублей компания предоставляет одно растение на выбор компании в подарок. Стоимость доставленного Вам амариллиса составляет 69900 рублей, поэтому назвать это растение "неугодным" для нас мы не можем. Амариллис - растение универсального предназначения. Вы можете украсить им беседку приусадебного участка, высадив его в кашпо или высадить в открытый грунт на летний период. Лучшее место для амариллиса выбирайте где-нибудь на солнечном месте, среди камней. Очень красиво смотрится амариллис на фоне низкорослых хвойных. Плюс посадки амариллиса в открытом грунте – потрясающее зрелище, когда на фоне опадающей листвы и осенних цветов из-под земли вдруг появляется яркий удивительный цветок. В конце сентября луковицу амариллиса необходимо выкопать из открытого грунта и хранить вместе с остальными луковичными в сухом прохладном месте.

а когда будет отправлен заказ из каталога лето 2013? Номер заказа 40138

Администрация: Здравствуйте! Вам частично отправлен заказ на сумму 703 700 рублей, штрих-код отправления CV032793139BY. Остаток заказа - лилейники, будут выполнен в течение августа. Благодарим Вас за сотрудничество.

Здравствуйте. Скажите когда мне придет остаток заказа (шампиньоны)? Личный номер 90496

Администрация: Здравствуйте! К сожалению, мицелий шампиньонов не будет выполнен из Вашего заказа. За них на Вашем счете осталась сумма 39900 рублей. По Вашему усмотрению мы можем вернуть Вам деньги электронным денежным переводом на отделение Вашей почтовой связи или оставить их на Вашем личном счете на будущие заказы в компании. Сообщить о своем решении Вы можете по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БЫЛ ЛИ ПОЛУЧЕН МОЙ ЗАКАЗ №81? СМС О ПОСТУПЛЕНИИ ЗАКАЗА ДО СИХ ПОР НЕТ. ЛИЧНЫЙ НОМЕР 93259. СПАСИБО.

Администрация: Здравствуйте! Ваш заказ получен на сумму 150 600 рублей, 8.08 Вам должно прийти СМС-сообщение о принятии заказа.

Добрый день! Измените, пожалуйста, способ оплаты: предоплату замените на наложенный платёж. И если возможно, то добавьте к заказу позиции № 6028(гортензия); № 1183 (лилия); № 2027 (роза). Личный номер 76612. Спасибо!

Администрация: Добрый день! Указанные изменения произведены в Вашем заказе. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.

Здравствуйте,расскажите пожалуйста про сорт яблоня зимняя Банановое.Спасибо.

Администрация: Яблоня сорта Банановое Сорт позднезимнего срока созревания, зимостойкий, урожайный (до 17 т/га при схеме посадки 5 х 3 м на среднерослом подвое 54-118). Дерево средней силы роста, крона округлая, у молодых деревьев приподнятая. Тип плодоношения смешанный: плодовые прутики, копьеца и плодовые сумки. Плодоношение регулярное, при перегрузке урожаем периодичное. Среднеустойчив к парше. Плоды выше средней величины (до 130 г), плоско-округлой формы. Основная окраска светло-желтая, покровная в виде размытого розового румянца не более трети поверхности плода на солнечной стороне. Мякоть желтовато-белая, плотная, сочная, кисло-сладкая, дегустационная оценка вкуса 4 балла. Химический состав мякоти плода: содержание сухого вещества - 12,4-17,0%, титруемая кислотность - 0,72-1,32%, сумма сахаров - 8,0-10,0%, содержание аскорбиновой кислоты - 9,0-33,8 мг/100 г. Срок потребления: декабрь-май.

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: