OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, почему нет СМС для оплаты заказа №144 на 157700=, тогда как СМС на №380 на сумму 595600= я получила на выходных. Хотелось бы сегодня оплатить всю сумму полностью. Без второго СМС-сообщения это можно сделать? Если нет- то как быть?

Администрация: Здравствуйте! 8.08 Вам отправлялось СМС-сообщение о принятии заказа 144 - Prinyat zakaz na summu 157700r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 753300r.Vash licevoj schet zakazhika 88604.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Вы уже можете оплачивать Ваши заказы.

как добавить товар, если первый заказ уже отправил?

Администрация: Здравствуйте! Для дополнения заказа Вы можете оформить новый заказ на сайте - он будет автоматически объединен с предыдущим заказом, или Вы можете добавить несколько позиций по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.

Спасибо за подробный ответ и советы по посадке амариллиса-попробую познакомиться с этим ярким цветком.с благодарностью

Администрация: Благодарим Вас за сотрудничество!

Здравствуйте! Хочу добавить к своему заказу еще удобрение - Удобрение комплексное "Для хвойных"- 23900руб. Добавьте пожалуйста.

Администрация: Здравствуйте! Удобрение "Для хвойных" добавлено в Ваш заказ. Благодарим Вас за сообщение.

Делала заказ в конце июля, по новому катологу... Но ни извещения, ни sms, как обычно не получала... Хотелось бы знать, что с моим заказом?

Администрация: Здравствуйте! 8.08 Вам было отправлено СМС-сообщения следующего содержания: 06.08.13 poluchen zakaz na summu 232900 rublej.Oplata posilki pri poluchenii.Spravki 3148314 (mts,velcom) i 80173955522 www.procvetok.by. Доставка заказов по каталогу Осень-2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений.

09.08.2013 09:23

Мой номер 82150. Выслала на адрес Садовой коллекции 08.08.2013 г. посылкой № 0137 высланный Вами засохший саженец Спиреи японской Фробелли, полученный мною 06.08.2013 г. Очень надеюсь на более корректную работу компании в дальнейшем!

Администрация: Здравствуйте! Благодарим Вас за сообщение. Доставка растений по почте - всегда определенный стресс для растений, тем более в установившихся жарких погодных условиях. При рассмотрении Вашей претензии с Вами свяжется наш специалист и оговорит все возможные варианты решения Вашей ситуации.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли у вас семена цветов и овощей?

Администрация: Здравствуйте! В ноябре планируется публикация расширенного каталога семян и овощей.

скажите, пожалуйста, почему на вашем сайте не в наличии некоторых цветов, которые есть в каталоге лето-2013?

Администрация: Здравствуйте! Товар из каталога Лето-2013 в ограниченном количестве, поэтому если запас товара подходит к концу, то он снимается с сайта.

Здравствуйте! На данный момент вы принимаете заказы на товары только каталога "Лето 2013", либо на всю представленную линейку?

Администрация: Здравствуйте! Заказы принимаются на весь товар представленный на сайте в разделе Каталог.

Здравствуйте! Получила посылку, спасибо за подарок! Пожалуйста напишите почему не пришло СМС на оплату, заказов № 45, 86.Может можно оплатить без СМС?

Администрация: Здравствуйте! 8.08.2013 Вам должны были прийти два СМС-сообщения следующего содержания: Prinyat zakaz na summu 204500r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 426100r.Vash licevoj schet zakazhika 11398.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522 и Prinyat zakaz na summu 221600r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 426100r.Vash licevoj schet zakazhika 11398.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Благодарим Вас за сотрудничество.

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: