OK
Беларусь
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

09.07.2013 13:47

Я уже задавала вопрос о том принят ли заказ. У меня на е-мэйл пришло письмо, что заказ 00001986 принят, и в ближайшее время со мной свяжется мэнеджер; но там странная дата письма - 5 июля, хотя я заказывала 27 июля . Заметила, что у меня на компьютере сбиты часы, то ли от этого такая странная дата, то ли у Вас что то сбилось. И почему-то не могу до Вас дозвониться.

Администрация: Добрый день. В настоящий момент сайт еще дорабатывается, в связи с чем некоторые его сервисы работают не совсем корректно (в частности текст в е-мейл рассылке). После внесения Вашего заказа в базу (через 1-2 дня), Вам придет смс-сообщение о поступлении заказа в наш адрес. Связаться с нашими специалистами Вы можете по телефонам 8 (029/033) 3148314, 8 (017) 3955522 с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.

В прошлую пятницу ( или в субботу, не помню) сделала заказ. Смс о платеже не пришел. Заказ поступил?

Администрация: Здравствуйте! Ваш заказ № 204 поступил, благодарим Вас. На данный момент еще ведутся работы на сайте, поэтому Ваш заказ в обработке, в ближайшие 1-2 дня заказ будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.

Сделала заказ 39877, он принят или нет?

Администрация: Здравствуйте! Заказ 39877 принят на сумму 113 800 рублей, доставка курьером. В связи с переходом сайта на новую платформу этот заказ не будет виден в Вашем личном кабинете, однако он перенесен в нашу базу данных и будет выполнен согласно заявке.

сделала заказ №35 на сумму 150 000 рублей, однако смс о том, что заказ принят и я могу указанную сумму оплатить, не пришел. Как это понимать? Я хотела бы сделать предоплату. мой заказ еще действителен?

Администрация: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.

Здравствуйте!!! Несколько дней назад сделала заказ. На почтовый адрес пришло письмо, что заказ принят и в ближайщее время со мной свяжется менеджер. В течении какого времени должны связаться? Что-то тишина...

Администрация: Добрый день. В настоящий момент сайт еще дорабатывается, в связи с чем некоторые его сервисы работают не совсем корректно (в частности текст в е-мейл рассылке). После внесения Вашего заказа в базу (через 1-2 дня), Вам придет смс-сообщение о поступлении заказа в наш адрес. Впоследствии, Вы будете проинформированы о судьбе Вашего заказа - об отправке посылки, о поступлении ее на Ваше почтовое отделение и т.д. В течение одной недели на сайте планируется доработать все неточности. Приносим извинения за введение Вас в заблуждение. С уважением, Садовая Коллекция.

08.07.2013 14:09

Здравствуйте,я сделала заказ.CМС с подтверждением я не получила.Получен ли мой заказ и какой мой личный номер?C уважением,Чернявская Анжелика

Администрация: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с подтверждением принятия заказа. Ваш личный номер заказчика в компании 94805.

Почему не приходит смс с подтверждением заказа с суммой оплаты. Или можно идти и платить сумму которую знаешь.

Администрация: Здравствуйте! Благодарим Вас за заказ. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.

Добрый день. мой личный номер .87359. Хотелось бы уточнить какая сумма у мення осталась и как получить католог Осень 2013 в печатном виде?

Администрация: Здравствуйте! Баланс Вашего счета составляет 87 600 рублей. Вы отмечены на отправку бесплатного каталога Осень-2013, рассылка которого начнется в ближайшее время.

08.07.2013 05:22

Добрый день. Я сделала заказ № 279. У меня вопросы: - можно ли поменять артикул 4015 (клематис Комтесс де Бушо) на артикул 4011 (клематис Рахваринн) и у меня с прошлых заказов осталась небольшая сумма денег. Пересчитайте, пожалуйста, сколько мне платить за новый заказ. Спасибо.

Администрация: Добрый день! Благодарим Вас за заказ. Указанные изменения будут произведены в Вашем заказе. Баланс Вашего счета составляет 88 700 рублей, в ближайшие дни Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате за вычетом имеющегося остатка.По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 - (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.

Здравствуйте, я сделала заказ №432 с предварительной оплатой. Объясните пожалуйста как и в каком банке мне оплачивать заказ. Заранее спасибо.

Администрация: Добрый день. С сегодняшнего дня наша компания перешла на систему оплаты "Рассчет" - система ЕРИП. Это означает, что оплату Вы можете произвести в любом почтовом отделении, банке, банкомате или платежном терминале. Для этого Вам необходимо знать свой личный номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" и путь к оплате в системе "Рассчет". Путь к оплате -> Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Интернет-магазины/сервисы - буква "P" -> "Procvetok - Садовая коллекция" -> Оплата товара. После входа в систему Вам предложит выбрать номер в ЕРИП - этот шаг необходимо будет пропустить, и внести номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" (который придет Вам в смс-сообщении о принятии заказа). Система ЕРИП предполагает два номера - номер заказчика в системе ЕРИП (этот номер клиента используется для оплат в системе в целом - коммунальных услуг, товаров в других магазинах и т.д.), и номер заказчика в нашем конкретном магазине. Совершив первый платеж Вы получите номер в системе ЕРИП (он выбьется на чеке), и впоследствии сможете использовать при оплате любой из номеров. В случае возникновения дополнительных вопросов - не стесняйтесь их задавать. С уважением, Садовая коллекция.

▲ Наверх
Последние рассылки
Подписаться

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2019