OK
Беларусь
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза в областных центрах. Подробности

Задайте вопрос

28.06.2018 10:04

Добрый вечер, скажите пожалуйста, есть ли у Вас гортензии крупнолистные ремонтантные

Администрация: Добрый день! Ассортимент растений до конца не утвержден. Планируются такие сорта как Nikko Blue и Peppermint, они заявлены как ремонтантные. Следите, пожалуйста, за обновлением ассортимента на сайте. В ближайшее время будет представлен полный ассортимент. С уважением, Procvetok.

20.06.2018 13:25

Добрый день. Я живу не в Белоруссии а вРосмии можно ли мне сделать заказ и сколько это будет стоить????

Администрация: Добрый день! Вы можете оформить заказ на все растения которые представлены в нашем ассортименте. Перейдите в интернет магазин https://procvetok.ru/, где представлен ассортимент с действующими ценами. С условиями оформления и доставки заказа Вы сможете ознакомиться на сайте в разделе Доставка: https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, Procvetok

Добрый день! Подскажите, пожалуйста,будет ли поступление гортензии метельчатой ВАНИЛЛА ФРЕЙЗ ?Также интересует пополнение ассортимента тюльпанов, стоит ли ожидать?

Администрация: Добрый день, Марина Николаевна! Осенний ассортимент еще не до конца утвержден. Многие растения еще будут представлены на сайте. Следите, пожалуйста, за обновление ассортимента. С уважением, Procvetok.

Здравствуйте. хочу купить вереск. Скажите.какие из представленных сортов в осеннем каталоге имеют хорошую морозостойкость и смогут зимовать без укрытия в нашем климате.Минск. и чем будет пополнен каталог растений.интересуют пионы .

Администрация: Добрый день, Светлана Дмитриевна! При правильной посадке и грамотном уходе верески великолепно приживаются. Но в первые несколько лет необходимо укрывать молодые растения на зиму. После 4 -5 лет взрослые растения прекрасно адаптируются в наших условиях. Взрослые растения нуждаются в легком укрытии на зиму. Обязательное укрытие требуется весной, так как яркое весеннее солнце может повредить растение. Осенью необходимо укрыть посадки лапником, а весной снимать укрытие постепенно. Для хорошего роста необходима очень кислая и воздухопроницаемая почва. Хорошая обрезка весной и правильная подкормка комплексными удобрениями, обеспечат вереску нарядный внешний вид. Пион планируются в осеннем каталоге. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. Часть ассортимента представлена, в ближайшее время будет представлен полный ассортимент. С уважением, Procvetok

Добрый день, скажите, пожалуйста, позволяет ли программа просмотреть список "отложенных " растений? Просмотреть список "заказанных" позиций, которых пока нет в наличии, у меня получилось. А вот с отложенными -- не вышло. спасибо))

Администрация: Добрый день, Елена Николаевна! Все отложенные растения можно увидеть в Вашем личном кабинете в разделе Отложенные товары. С уважением, Procvetok

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пионы буду представлены в каталоге осень 2018?

Администрация: Добрый день, Наталья Анатольевна! Планируем представить пионы в осеннем каталоге. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. В ближайшее время будет представлен полный ассортимент. С уважением, Procvetok

14.06.2018 09:14

Добрый день! Интересуюсь, можно ли забрать заказ со склада самовывозом, у меня дача находиться в том же районе?Спасибо! С уважением, Светлана Николаевна!

Администрация: Добрый день, Светлана Николаевна! Забрать заказ самовывозом со склада нет возможности. С возможными вариантами доставки посадочного материала Вы можете ознакомиться в разделе Доставка: https://procvetok.by/delivery/ и выбрать более подходящий. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Как мне сделать так, чтобы семена и многолетники пришли летом.?

Администрация: Добрый день, Наталья Анатольевна! Летом будут отправляться только заказы с ассортиментом летнего каталога. В Вашем заказе присутствует роза, отправка которой только с 1 сентября. Возможно разбить заказ на две посылки, летом будут отправлены семена, а роза в сентябре. Но тогда, необходимо дополнить к розе заказ до 30 рублей. Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении. С уважением, Procvetok

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хризантемы, представленные в каталоге, смогут зимовать в 4 зоне? Спасибо!

Администрация: Добрый день, Ирина Анатольевна! К сожалению, нет. Для сохранения нужна выкопка и передержка в темном холодном помещении, например подвал. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день, сделала заказ.Прислали СМС оплатить заказ в течении 3-х дней через ерип, можно ли будет оплатить заказ при получении на почте посылки. Спасибо, с уважением Светлана Владимировна.

Администрация: Добрый день, Светлана Владимировна! Не обязательно оплачивать в течении трёх дней, можно сделать это ближе к отправке. Выгоднее вносить предоплату заказа, тогда почтовые расходы будут меньше. Виды оплаты и доставки заказа: Наложенный платеж / «Белпочта» Цена: 15-20% от стоимости заказа + 2.99 рублей (стоимость упаковочных работ) Примечание: на почтовое отделение Сумма заказа - не выше 150 рублей. Предоплата заказа / «Белпочта» Цена: 5-15% от стоимости заказа + 2.99 рублей (стоимость упаковочных работ) или бесплатно при заказе от 150 рублей. Примечание: на почтовое отделение Сообщите нам о предпочитаемом способе оплаты и доставки и мы внесем изменения в Ваш заказ. С уважением, Екатерина, Procvetok

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 328 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Copyright © ООО “Процветок”, 2018