OK
Беларусь
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза в областных центрах. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте. Когда будет высылаться каталог осень?

Администрация: Добрый день, Елена Владимировна! Рассылку каталога планируем осуществить до 6 августа (+/- пара дней). С уважением, Екатерина, Procvetok

Здраствуйте! Можно отложить мой заказ до 15 августа? Почему оплата сразу, а товар позднее?

Администрация: Добрый день, Динара Романовна! Этапы рассылки посадочного материала: с 15 июня по 20 октября 2018: многолетние растения, лианы, декоративные кустарники, семена. с 1 сентября по 20 октября 2018: розы, луковичные растения. с 1 октября по 20 октября 2018: плодовые деревья и кустарники. В Вашем заказе присутствуют лилии (клубнелуковичные) и клематис Андромеда поступит на склад в конце августа, потому высылать будем с 1 сентября по 20 октября. Предоплату рекомендуем осуществлять сразу, чтоб зафиксировать исходные цены и зарезервировать растения конкретно для Вас. В тоже время, Вы можете оплатить заказ ближе к рассылке (до конца августа) - просто обозначьте планируемую дату оплаты. Все подробности по способам доставки и оплаты по ссылкам: https://procvetok.by/delivery/ https://procvetok.by/oplata/ С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте. Подскажите когда будет осуществляться рассылка лилий и кустарников?

Администрация: Добрый день, Юлия Михайловна! Этапы рассылки посадочного материала: с 15 июня по 20 октября 2018: многолетние растения, лианы, декоративные кустарники, семена. с 1 сентября по 20 октября 2018: розы, луковичные растения. с 1 октября по 20 октября 2018: плодовые деревья и кустарники. С уважением, Екатерина, Procvetok

25.07.2018 10:24

Здравствуйте! Хочу поменять заказ. Скажите как это можно сделать?

Администрация: Добрый день! Укажите ФИО, чтоб мы могли идентифицировать Ваш заказ. Сообщите артикулы растений, которые хотите добавить либо те, которые хотите исключить. Мы откорректируем заявку. Если ничего удалять не планируете, а только добавить - оформите новый заказ, он автоматически объединится с существующим. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность за посадочный материал георгин , казалось, из совсем маленьких корешков выросли просто гиганты! Цветы в деаметре до 25-30 см им просто мало места на одном кусте! Производитель этих цветов очень добросовестный и надёжный!

Администрация: Добрый день, Лидия Владимировна! Благодарим Вас за положительный отзыв. После таких слов трудиться хочется больше и продуктивнее. Мы уверены, что такая красота - заслуга не только производителя, а в большей степени Ваших заботливых рук. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте! Садовая коллекция, Вы можете гордиться своим товаром, ваши лилии стали воровать у меня с огорода, выкапывают даже с корнем. Поэтому, внесите, пожалуйста, изменения в заказ сделанный 21 июля: арт. 1308 (лилия Гарден Эффеер) упаковка 3 штуки, вместо одной; добавьте арт. 1204 (лилия Он Стейдж) - 1 штука; арт. 1198 (лилия Претти Вумен) - 1 штука. (На третий год посадки лилии , даже при минимальном уходе, выглядели так роскошно, что привлекли внимание весьма непорядочных людей). Так как я планирую ещё заказывать растения, то прошу посылку формировать после 20 сентября. Спасибо. P.S. Действительно Ваши тюльпаны и лилии вызывают восхищение соседей. Надеюсь, что буддлеи, которые сейчас начали интенсивно цвести (и, правда, все в бабочках), не постигнет участь моих (наших) лилий. Ещё раз спасибо за красивые растения.

Администрация: Добрый день, Татьяна Николаевна! Если опустить момент с потерей Вами лилий из-за недобросовестных соседей, о чём мы сожалеем, то в остальном - коллектив компании очень рад, что растения Вас порадовали своей красотой и качеством. Мы дополнили Ваш заказ и пометили, что отправлять нужно после 20 сентября. Благодарим от души за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте девочки и мальчики, если таковые имеются. Хочу рассказать вам о вашей спонсорской помощи. Мы тут просто ошарашены вашими растениями. Кустики практически все цвели, хотя ещё и маленькие. Лилии шикарные. Цветки крупные, цветков много- красотищааааа. Тюльпаны просто сказка. У людей ещё только бутончики начали появляться, а у нас уже зацвели. Все к нам приходили любоваться. Немного мы ошиблись с гиацинтами - посадили на высоком месте, а туда навернуло снега и весной нам их пришлось пересадить. Поэтому не цвели. Так что ещё раз вам огромное спасибо от всего Грозовского дома-интерната. Если что будет ненужное, мы будем всегда рады посадить. У на клумб много. Извините, что отняла ваше рабочее время. Успехов вам и побольше клиентов!!!

Администрация: Добрый день, Оксана Георгиевна! Нам очень приятно от Ваших добрых слов! Прекрасно, когда цветы дарят столько позитивных эмоций окружающим. А как тепло на душе от того, что компания приняла участие в благом деле! Желаем саду под Вашими заботливыми руками цвести и благоухать. С уважением, Procvetok

16.07.2018 11:03

Здравствуйте. Не нашла где отзыв оставить. Пишу тут. Я просто в восторге. Купила два климатиса Даймонд Болл и Фест Лав. Очень переживала что будет пересорт. И вот сегодня Даймонд болл распустил цветок. И никакого пересорта. Цветок как на картинке. Это потрясающе просто. Саженцы пришли великолепные, здоровые, корней много и много побегов. Спасибо огромное. Фест Лав еще пока без бутонов но растет хорошо.

Администрация: Добрый день, Ирина Николаевна! Очень приятно читать ваш отзыв. Огромная благодарность за тёплые слова от коллектива ООО "Процветок". От души желаем бурного цветения Вашему саду. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте! Сегодня забрала свои клематисы, упаковка отличная и сами клематисы хорошего качества, у меня есть вопрос по их посадке, сажать сейчас в открытый грунт или нет? спасибо также за подарки в виде семян. Заранее благодарю за ответ.

Администрация: Добрый день, Елена Михайловна! Нам очень приятно, что посадочный материал Вас порадовал. Да, клематисы можно высаживать в открытый грунт. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем, чтоб клематисы крепко укоренились в Вашем саду и порадовали в будущем буйным ярким цветением. С уважением, Екатерина, Procvetok

Если я заказываю лилии сей час , то когда я получу заказ и как будет сообщено о времени ,может лучше сделать заказ позже

Администрация: Добрый день, Лилиана Антоновна! Заказ Вы можете делать в любое удобное для Вас время до начала отправки. В период с 1 сентября по 20 октября 2018 мы рассылаем розы, луковичные растения. Предварительно мы связываемся с получателем по телефону или через СМС. Важный момент - заказы уже активно делают и некоторые позиции заканчиваются. С уважением, Екатерина, Procvetok

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 328 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Copyright © ООО “Процветок”, 2018