OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

11.05.2020 14:32

Как можно вернуть деньги за некачественный куст малины купленный у вас?

Администрация: Добрый день! В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки по месту выдачи либо вручения курьером. Если саженцы вызывают сомнения, либо не имеют товарного вида, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте а рамках гарантийного срока на procvetok@mail.ru. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте, получила канну Люцифер в начале мая. Не поздно ли это для посадки в грунт? Как в таком случае лучше выращивать?

Администрация: Добрый день, Юнна Александровна! Вторая декада мая - самое благоприятное время для высадки луковиц канн в открытый грунт. Высаживать стоит на глубину 6-9 см (если луковица не проросла, если проросла - можно немного заглубить). С уважением, Екатерина, Procvetok

11.05.2020 11:33

Здравствуйте! Размер саженца Хосты подскажите ?

Администрация: Добрый день! Согласно стандарту поставки - хоста - корневище I разбор с точкой роста. На данный момент многие сорта проснулись и пошли в рост и листики могут достигать размера до 20 см. С уважением, Екатерина, Procvetok

Снова выражаю вам свою благодарность. Получила уже третью в весеннем сезоне посылку и она, также как и предыдущие, принесла море радости и позитива: розы, не смотря на то, что они с распродажи, великолепны - крепкие здоровые корни, почки только тронулись в рост. Качество упаковки - выше всяких похвал. И в дополнение ко всему еще радуете нас своими подарками. Отдельную благодарность хочу выразить всем сотрудникам, которые помогают нам определиться с выбором и оперативно разрешают конфликтные ситуации, если таковые возникают

Администрация: Добрый день, Жанна Викторовна! Благодарим Вас! Очень приятно получать отзывы от наших довольных заказчиков. Будем и дальше стараться радовать Вас хорошим посадочным материалом. С уважением Светлана, Procvetok

01.05.2020 15:57

Здравствуйте, хотелось бы приобрести дицентру великолепную (2шт.), но сейчас её нет в наличии. Если оставить заявку - сколько ждать и приблизительную стоимость? Спасибо.

Администрация: Здравствуйте. Пока что ассортимент сезона осень формируется. Если Вы оставите предварительную заявку на нее, наше снабжение получит сигнал о том, что ее желательно добавить в ассортимент. Но это не гарантирует, что она точно появится. В том случае, если она будет добавлена в ассортимент - Вы получите емйл-уведомление об этом с точной ценой, а дальше примете решение, будете ли ее заказывать. С уважением, Procvetok

29.04.2020 13:37

Добрый день. Хочу вырозить свою благодарность. Заказывала лилии. Лукавицы большие, корни хорошие. Да и упаковка посылки очень качественная. Спасибо.

Администрация: Добрый день, Анжела Леонидовна! Благодарим Вас за положительные отзывы о работе нашей компании. Всегда приятно получать хорошие отзывы от наших довольных покупателей. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok

25.04.2020 06:53

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в каком состоянии сейчас саженцы роз? Не сильно проросшие? Я у вас заказывала три розы, пришли просто замечательные саженцы. Хочу еще успеть заказать три розы.

Администрация: Здравствуйте, Лариса Николаевна. В конце сезона товарные качества роз, конечно, падают, по сравнению с покупкой в начале сезона. В то же время, мы храним розы в холодильниках, сдерживая их рост, кроме того, отбраковываем саженцы. Поэтому, отправляемые нами розы будут максимально жизнеспособными. С уважением, Procvetok

Здравствуйте! Как оплатить заказ картой рассрочки Халва?

Администрация: Добрый день, Ирина Александровна! Внести оплату картой рассрочки можно на сайте в разделе "Оплата". С уважением, Анна, Procvetok

23.04.2020 12:44

Здравствуйте! У вас указывалась скидка при заказе саженцев 50%. Будет ли скидка действовать?

Администрация: Добрый день! Вся информация на сайте - актуальная. С подробным ассортиментом, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.by/sales/bolshaya-rasprodazha-roz-lukovic-klubnej/ С уважением, Анна, Procvetok

22.04.2020 12:11

я не вижу в кабинете свой заказ

Администрация: Добрый день, Валентина Александровна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В связи с этим, он не отображается в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
E-mail: info@procvetok.com
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: