OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Покупали недавно у Вас пион. Принялся, пошел в рост. Всё было хорошо. Но 8 июня приехали на дачу, а он подвял. Мы его хорошо полили, он на глазах поднялся. Через день снова подвял, опять полили. Т.к. земля вокруг него была влажная, полили чуть-чуть. Он опять ожил. Сделали ему тень, чтоб солнце его не жарило. Землю вокруг него проворошили. А вчера стебли в местах изгиба ( где они были опущены, когда были в вялом состоянии) начали сохнуть. В чем может быть проблема?

Администрация: Добрый день! Посадка пионов весной имеет ряд особенностей. У пиона всасывающие корешки нарастают только в холодных условиях. Поэтому если пион сажается весной, когда уже наступили теплые дни, то следует посадить его в контейнер и отправить на пару месяцев в холодильник или прохладный погреб. Иначе будет слабая корневая система. В данном случае в год посадки пион развивается слабо, нормальный рост он сможет показать только в следующем году. Пион также поражается грибковыми болезнями, но не видя характер поражения делать какие-то предположения нецелесообразно. Пришлите, Елена Сергеевна, нам фото, пожалуйста, на электронную почту procvetok@mail.ru, или на вайбер +375-33-314-8-314. С уважением, Ирина, Procvetok.

04.06.2020 14:33

Добрый день. Я хотела бы заказать луковицы Нарцисса Грейт Лип. В параметрах товара указан размер посадочного материала -12/14 см. Подскажите,пожалуйста, это размер 1 луковицы ?

Администрация: Добрый день, Ольга Владимировна! Да, это размер 1 луковицы. Информация представлена достоверная. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте !!!, Скажите пожалуйста, я заказала цветы 25.05.2020 и оплатила того же числа . А можно ли узнать когда будет посылка.

Администрация: Добрый день, Елена Анатольевна! Этапы рассылки (доставки) посадочного материала: – с 20 июня по 15 октября 2020: семена, декоративные кустарники, хвойные и многолетние растения, лианы, сопутствующие товары. – с 1 сентября по 15 октября: луковичные растения. – с 1 октября по 15 октября 2020: плодовые деревья, кустарники и розы. В Вашем заказе луковичные, соответственно рассылка начнется c сентября. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте! Заказывали саженцы, получили в марте. Они до сих пор находятся в спящем режиме. Это нормально??? Ни одна почка не проснулась

Администрация: Добрый день, Ольга Митрофановна! Такое возможно, особенно с косточковыми культурами. Рекомендуем просмотреть видео на Youtube канале Procvetok: https://www.youtube.com/watch?v=9zD6Erl2Ozo&t=1s. Там подробно рассказано, как проверить живой ли саженец и какие меры предпринять, чтоб помочь ему проснуться. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день! Хотела приобрести хосты, но ближайшую отправку пишут 1 сентября 2020 г. Так ли это?

Администрация: Добрый день, Анна Николаевна! Да, все верно! Рассылка Хост будет осуществляться с 1 сентября по 15 октября. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Я положила в корзину товар и не пойму что за цены смешные. Это реально так дёшево или я что то не так поняла?

Администрация: Добрый день, Валентина Владимировна! Возможно, Вы посетили сайт для жителей Республики Беларусь - www.procvetok.by. Перейдите, пожалуйста, на сайт для жителей Российской Федерации - www.procvetok.ru. С уважением, Анна, Procvetok

Хочу заказать саженцы лапчатки и гибискуса. Подскажите, пожалуйста, когда будет ближайшая отправка заказа?

Администрация: Добрый день, Марина Леонидовна! Рассылка посадочного материала начнется с 20 июня текущего года. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день. Осенью покупала саженц грецкого ореха Великан. До сих пор после зимы саженец не распустился, хотя деревце не засохло. Уже подкармливала не один раз, брызгала и экосилом, и янтарной кислотой, регулярно поливаю. Что ещё можно сделать, чтобы деревце начало распускаться и расти?

Администрация: Добрый день, Елена Михайловна! Используйте стимуляторы роста корневой системы, содержащие гормон ауксин (Гетероауксин, Корневин, Стимул, например). Это может помочь. С уважением, Екатерина, Procvetok

Спасибо за замену саженца бадана. Подарок в виде саженца розы был приятным сюрпризом. С благодарностью и до следующего сезона.

Администрация: Добрый день, Елена Аркадьевна! Вам спасибо за обратную связь. Приживаемости и бодрого роста Вашим растениям. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день, хотим выразить большую благодарность за вашу честность и доброжелательный подход к покупателям! Сегодня мы получили замену некачественных саженцев роз, они нас очень порадовали своим здоровым видом, надеемся что они также порадуют нас цветением. Наши сомнения развеялись, теперь мы уверены, что можем доверять вам, в дальнейшем заказывать у вас цветы и сопутстыующие товары, и всем вас рекомендовать! Спасибо огромное еще раз, удачи и ПРОЦВЕТАНИЯ вам!!!

Администрация: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Огромное Вам спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что удалось сгладить острые углы в сотрудничестве. Мы будем стараться быть еще лучше для Вас. С уважением, Екатерина, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
E-mail: info@procvetok.com
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: