OK
Беларусь
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! Если сейчас заказать клематисы, то когда они будут высланы?

Администрация: Добрый день, Елена Михайловна! Этапы рассылки посадочного материала: с 1 июня по 31 октября 2019: семена, многолетние растения, лианы, декоративные кустарники, сопутствующие товары. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Поменяйте все мои заказы на вид оплаты предоплата-курьер. Спасибо!

Администрация: Добрый день, Татьяна Валерьевна! В Вашем заказе изменен вид доставки на предоплату. Дожидайтесь, пожалуйста, прихода смс-сообщения и можете оплачивать за заказ. Сумма заказа составляет 135.25 руб. Воспользуйтесь бесплатной доставкой дополнив и оплатив заказ до 150 руб. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok

30.05.2019 11:32

Я живу в Одессе (Украина). Могу ли я сделать заказ у Вас? Если это возможно, то как? Спасибо за ответ.

Администрация: Добрый день! К сожалению, в Вашу страну посадочный материал не отправляется. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok

Добрый день! Переведите пожалуйста, Заказ № 317830 на предоплату, получение - пункт самовывоза. Спасибо!

Администрация: Добрый день, Светлана Петровна! В заказе № 317830 изменен вид доставки на предоплату. Дождитесь, пожалуйста, прихода смс-сообщения и можете производить оплату по заказу. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok

Добрый день! Добавьте. пожалуйста, больше описания к азалиям и рододендронам! Не на каждое растение есть описание в интернете. Спасибо!

Администрация: Добрый день, Ирина Анатольевна! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Какие характеристики Вас интересуют? Уточните пожалуйста. Мы внесем изменения, исходя из Ваших рекомендаций. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте, а будет ли продажа штамбов осенью? Как сделать заказ? Я уже получала раньше штамб посылкой. Он хорошо прижился осенью. Хотелось бы ещё заказать несколько сортов. Спасибо.

Администрация: Доброе утро, Ирина Александровна! Осенний ассортимент на сайте пополняется, следите пожалуйста за обновлениями. Если на данный момент, посадочного материала нет в наличии, Вы можете оставить заявку на сайте. Как только растение поступит в продажу, Вам придет сообщение. С уважением, Анна, Procvetok

27.05.2019 13:24

Как заказать каталог по почте?

Администрация: Здравствуйте, Мария Евгеньевна! Ваш заказ на каталог получен, отправка будет осуществлена в конце июля. Процветания и успехов! Ваш Procvetok

23.05.2019 11:24

Здравствуйте. Получила от Вас посылку с клематисами. Все саженцы в отличном состоянии. Отдельное спасибо за подарочек в виде гладиолусов. Подскажите, пожалуйста, саженцы сажать с комом земли или промывать и расправлять корни. Спасибо

Администрация: Добрый день, Ольга! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Посадочный материал нужно высаживать с комом земли, не нарушая корневую систему. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Посылочка дошла в чудном состоянии.Все товары хорошего качества ,как всегда. Но ,если бы вы не сообщили ,что мой заказ ждет уже меня на почте-все бы пропало.Раньше мне сообщали смс ,что на моё имя направлена посылка ,а в этом году никто и ничего...Пожелание -все таки ,необходимо сообщать заказчику,чтоб он мог ожидать товар ,а не надеяться на почтовое извещение,которое в наше время могут не доставить .Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Администрация: Доброе утро, Любовь Федоровна! Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. Всегда приятно радоваться сотрудничеству, стараться быть лучше, исходя из Ваших отзывов и рекомендаций. С уважением, Анна, Procvetok

21.04.2019 20:44

На территории РБ действует система безналичного расчета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями . Почему у вас отсутствует эта система расчета?

Администрация: Добрый день. У нас действует система расчётов с юридическими лицами, возможно, Вас неверно проинформировали. С уважением, процветок

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2019