OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

31.07.2019 14:26

Добрый день! Саженцы грецкого ореха сорта идеал и другие это привитые или сеянцы?

Администрация: Добрый день! Саженец Грецкого Ореха "Идеал" - привитой. С уважением, Анна, Procvetok

31.07.2019 09:59

Доброго дня хочу купить саженец граната, обязательно ждать Осени?

Администрация: Добрый день! Все этапы рассылки указаны на сайте. Ранее, к сожалению, Вам никто не сможет отправить. Весь посадочный материал к нам поступает ближе к началу отправки. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день! Будет ли еще дополняться каталог с растениями? Будут ли в каталоге лицензионные розы?

Администрация: Добрый день, Татьяна Яковлевна! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день! Хочу купить саженец черешни, но, как правило, они самобесплодные. Как быть? Если у меня уже есть одно дерево, на каком расстоянии необходимо садить другое?

Администрация: Добрый день, Светлана Викторовна! Если вы высаживаете не одно деревце, а сразу несколько, обязательно соблюдайте рекомендуемые расстояния между саженцами. Для высокорослых сортов (5 м) идеально расстояние в 4-5 метров, а для среднерослых (3-4 м) расстояние между саженцами должно быть не менее 3 метров. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте. Какой из других сортов, представленных в каталоге, подходит для опыления сорта кизил Евгения?

Администрация: Добрый день, Антонина Петровна! Для Кизила "Евгении", в качестве опылителя подойдет "Светлячок". С уважением, Анна, Procvetok

Хочу купить рассаду клубники голландских сортов.

Администрация: Добрый день, Галина Владимировна! К сожалению, Клубники, нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok

24.07.2019 08:45

Добрый день. Подскажите как выбрать доставку Гипермоллом?

Администрация: Добрый день! При оформлении заказа, Вам нужно выбрать доставку курьером. С уважением, Анна, Procvetok

23.07.2019 10:08

Здравствуйте. Я хочу приобрести гиацинты, но у вас на сайте их нет в наличии. Появятся ли они на сайте и в каталоге осень 2019?

Администрация: Добрый день, Николай Ефимович! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день. Было бы очень удобно, чтобы вместе с фотографиями взрослых растений из интернета были и фото конкретно посадочного материала, которые предлагает магазин в натуральном виде.

Администрация: Добрый день, Оксана Евгеньевна! Мы учтем все Ваши пожелания и рекомендации. С уважением, Анна, Procvetok

15.07.2019 08:59

Я живу в Орловской области, т.е. недалеко от Белоруссии. Могу ли я заказать растения на вашем сайте?

Администрация: Доброе утро! Сайт для России - www.procvetok.ru. Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2019