OK
Беларусь
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза в областных центрах. Подробности

Задайте вопрос

08.10.2018 10:33

Здравствуйте!!! Посылку получила, спасибо большое!!! Все луковички в отличном состоянии и хорошо запакованны! Завтра пойду сажать))) ещё раз спасибо!!! Очень быстро доставили.

Администрация: Добрый день! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиков в весеннем сезоне. С уважением, Procvetok

Добрый день, очень благодарна вам за доставленное удовольствие от полученных растений, все в прекрасном состоянии, упаковка выше всяких похвал. Молодцы!!!! Держите планку , а я к вам обязательно еще вернусь за покупками.

Администрация: Добрый день, Людмила Анатольевна! Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем году Вы по-прежнему останетесь в списке наших заказчиков. С уважением, Procvetok

01.10.2018 12:51

Добрый день, растения все получила в прекрасном состоянии. Очень волновалась за штамб - первый раз его сажаю, он просто в отличном состоянии. Спасибо. Очень надеюсь весной ещё к Вам обратиться за штамбами.

Администрация: Добрый день, Наталия Константиновна! Благодарим за положительные отзывы о работе нашей компании. Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиков в весеннем сезоне. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Большое спасибо за выполненный заказ. Все пришло упаковано очень тщательно. Посадочный материал очень хороший. Спасибо за семена,высланные в подарок. я

Администрация: Добрый день ,Татьяна Геннадьевна! Благодарим за обратную связь и желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая в надежде, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Екатерина, Procvetok.

17.09.2018 12:29

Здравствуйте! Подскажите,какие сорта хост цветут белыми цветочками

Администрация: Добрый день! В нашем ассортименте представлено не много сортов с белыми цветами. Обратите внимание на следующие сорта: Ферст Фрост и Спринг Монинг. К сортам с белыми цветами так же относятся Афродита, Адорабль, Диана Ремемберед. С уважением, Procvetok

Добрый день. Скажите, какой размер хвойников вы высылаете при заказе?

Администрация: Добрый день, Ольга Владиславовна! Стандарт поставки хвойных растений - двухлетние саженцы с закрытой корневой системой, растущие в контейнере Р9 высотой 15-20 см. С уважением, Procvetok

Здравствуйте! Можно ли добавить несколько позиций роз, если моя посылка ещё не оформлена? Спасибо

Администрация: Добрый день, Наталия Анатольевна! До момента отправки, Вы можете дополнять и изменять заказ. С уважением, Procvetok

Здравствуйте.У меня возник такой вопрос-Как лучше поступить с купленными у вас розами,посадить их в октябре,стазу после получения или прикопать в траншею до весны?А потом весной высадить их.Благодарю,Галина.

Администрация: Добрый день, Галина Николаевна! В зависимости от температуры в октябре, можно точно сказать как поступать. Если будет теплая погода, то розы нужно будет высадить. Если погода будет не благоприятная для высадки, то сохранить розы можно разными способами. Можно прикопать в подвале в немного увлажненном песке, вместе с упаковкой (освобождать корни от плохо дышащей упаковки нужно только если растения будут длительное время находиться в тепле). Температура хранения должна быть не мене 0 градусов, в крайнем случае -2 градуса. Подвал должен быть слегка влажным. Если влажности не хватает - растения нужно время от времени опрыскивать водой. Идеальный способ хранения (первые 2-3 недели) обернутых в сфагнум саженцев в холодильнике, отделение для овощей, если место позволяет и саженцы в спящем состоянии. Если подвала нет, то саженцы можно сохранять в яме или в траншее. Траншею делайте так, чтобы между укрытием и землёй был небольшой (5-10 см) доступ для воздуха. Сверху её следует прикрыть подручными средствами (щитами, досками). Способ хранения выбирается в зависимости от возможностей, но главное условие успешного хранения, обеспечить розам достаточно низкую температуру – около 0-3 градусов, оптимальную влажность воздуха и дозированный полив корневого кома, если саженцы хранятся в упаковке. С уважением, Procvetok

огромное спасибо за выполненный мой заказ, все доставили почтой великолепно, прощу прощения за мое "недопонимание" при оформлении заказа и за терпение при работе со мной, отдельное спасибо ирине, которая со мной связывалась, еще раз прошу прощения, спасибо вам большое и процветания, рекомендую всем друзьям, спасибо

Администрация: Добрый день, Людмила Людвиковна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем году Вы по-прежнему останетесь в списке наших заказчиков. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественным посадочным материалом и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Procvetok

Здравствуйте! Получила свои гортензии. Саженцы замечательные. Упаковка выше всяких похвал. Большое спасибо! Нужно ли укоротить побеги у растений перед высадкой в грунт и на сколько, т.к. корневая система небольшая?

Администрация: Добрый день, Наталья Владимировна! Приятно получать положительные отзывы о работе нашей компании. Мы искренне рады что наши растения принесли Вам радость. Перед посадкой контейнер с гортензией хорошо пропитайте водой, не менее 2 часов. Затем перекулите горшок, не нарушая земляного кома и высаживайте в заранее подготовленную яму. Не заглубляйте корневую шейку. Куст хорошо полейте и после впитывания влаги мульчируйте торфом. Осенью окучивайте землей и укрывайте. С уважением, Procvetok

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 328 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Copyright © ООО “Процветок”, 2018